Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Украинские олигархи смогут взять под контроль всю ГТС страны после приватизации "Укртрансгаза" - газета

Почти все в экономике Украины, что представляло хоть какой-то интерес, уже разобрано. Доступными на тот момент способами. Некогда сильнейшая нефтеперерабатывающая отрасль практически загублена с подачи россиян. Судостроение тихо умирает. Металлургия стала вотчиной Р.Ахметова и немножко В.Пинчука. Банковская система подконтрольна В.Януковичу через главу Нацбанка Сергея Арбузова. А недра и все, что в них, - старшему сыну президента. Хотя в нефтедобыче и переработке успел ухватить свой жирный кусок и владелец группы «Приват» И.Коломойский. Как ловко он приватизировал менеджмент «Укрнафты» и «Укртатнафты», в которых государству принадлежит больший пакет акций! Теперь торгуется - как бы подороже продать этот бизнес и хоть что-то получить взамен.

Теплогенерация теперь безраздельно принадлежит Ахметову. Как и право экспорта электроэнергии. Ему же принадлежит и большая часть угольных шахт. Чтобы это добро можно было использовать на ахметовских ТЭС для производства электроэнергии, Украина взяла кредит у Китая - 3,65 млрд. долл. И теперь правительство гордо заявляет, что это жизненно необходимо для энергонезависимости страны. Хотя на самом деле речь идет о дополнительных доходах Ахметова.

Насколько Ахметов умеет считать свои кровные, в этом году узнали даже жители Киева. «Киевэнерго», после его покупки Ахметовым, стало принципиально несговорчивым: не заплатите - горячей воды вам не видать.

Несмотря на все красивые слова об энергонезависимости Украины, прежде всего от «Газпрома», о кардинальном развитии собственно украинской добычи нефти и газа речь не идет. Развитие альтернативной, возобновляемой энергетики не предусмотрено в обновленной Энергостратегии Украины до 2030 года. Исключение - солнечная энергетика от «регионального» А.Клюева. Забота об АЭС и радиационной безопасности вообще отошла на десятый план.

Зато везде - Д.Фирташ: в импорте газа, в гор- и облгазах, в химической и титаномагниевой отраслях и, возможно, скоро в Лисичанском НПЗ. Фирташу мало того, что украинцы трижды оплатили 11 млрд. кубометров газа, за растаможку которого посадили экс-главу энерготаможни А.Макаренко. Ему хотелось бы получить и доступ к недрам. Но там конкуренция велика. А вот химпром он получил «надолго и всерьез».

Так что осталось интересного для олигархов в Украине? Газотранспортная система (ГТС), земля и еще кой-какие «мелочи». И нужно лишь принять закон в ВР, отмыкающий «земляную кубышку».

А как заполучить в управление украинскую ГТС и право «рулить» газотранзитными потоками, в «Нафтогазе» и Минэнергоугольпроме решение уже нашли. И стоит это право лишь 6,5 млрд. грн. Так что тщательно скрываемая, но уже произведенная оценка ГТС - это только повод для возможного торга с заинтересованными сторонами. Получить доступ к ГТС проще всего через приватизацию «Укртрансгаза».

Президент велел и Кабмин 13 июня распорядился реорганизовать дочерние компании «Нафтогаза» - «Укргаздобычу» и «Укртрансгаз» - в публичные акционерные общества (ПАО). Формально таким образом Украина выполняет требования третьего энергопакета ЕС. Неформально через акционирование «Укртрансгаза» открывается прямой и сравнительно дешевый доступ к украинской ГТС. А посредством приватизации «Укргаздобычи» можно получить свободный доступ к недрам.

Этап первый: кому и зачем нужен «Укртрансгаз»?

3 июля увидел свет приказ №198 за подписью председателя правления «Нафтогаза» Евгения Бакулина «Об утверждении плана мероприятий по реорганизации ДК „Укртрансгаз" и ДК „Укргаздобыча". Процесс пошел.

К окончанию 2012 года основные прибыльные предприятия газовой отрасли Украины - «Укртрансгаз» и «Укргаздобыча» - будут готовы к акционированию или, точнее, к приватизации.

Расписали все очень оперативно. Ведь могут, если партия сказала: «Надо!». А сказала это провластная Партия регионов, в которой состоит и глава Минэнерго Юрий Бойко.

Не заставило себя ждать и министерское решение об эмиссии акций ПАО «Укртрансгаз» и ПАО «Укргаздобыча». Уже 18 июля появился приказ №530 «О реорганизации дочерних компаний НАК „Нафтогаз Украины". Правда, за подписью в.и.о. министра В.Макухи. Сам же министр Бойко с 16 по 20 июля официально был в отпуске. Так что если с кого и спросят потом (интересно, с кого?) за такое решение, то вряд ли с Ю.Бойко.

Решения о приватизации „Укргаздобычи" и „Укртрансгаза" не то что не публичны, а, как уже заведено, очень тайные. К чему они могут привести, попытаемся просчитать, основываясь на упомянутых документах, которыми располагает ZN.UA.

1 августа „Нафтогаз" обещал объявить результаты оценки стоимости отечественной ГТС, которую проводило ООО „Бейкер Тилли Украина ЕК". Стоимость услуг этого аудитора, акцептованная НАКом, составила 4,1 млн. грн. (506 тыс. долл.). Однако еще в июле чиновники дали понять, что объявят оценочную стоимость украинской ГТС... после согласования. С кем? С „Газпромом"? А для нас всех это коммерческая тайна...

Формально стоимость украинской ГТС, опять же, по мнению чиновников, важна в случае создания газотранспортного консорциума то ли с «Газпромом», то ли трехстороннего - «Нафтогаз» («Укртрансгаз»), «Газпром», компания из ЕС. Или же в случае, если Евросоюз все же рискнет выделить средства на модернизацию нашей многострадальной ГТС. Но ситуация в газотранспортной сфере меняется. Так что на донорство ЕС особо рассчитывать не стоит.

Тогда что означает преобразование «Укртрансгаза» из ДК «Нафтогаза» в ПАО? Тем более что его учредителем остается «Нафтогаз» - компания, управляющая прибыльными дочерними. Все ее имущество - несколько офисов, а персонал - управленцы по воле Ю.Бойко. Правда с очень высокими зарплатами.

Газотранспортная система, включая крупнейшую в Европе сеть подземных хранилищ газа (ПХГ), просто передана в управление НАКу, а точнее - «Укртрансгазу». Но формально остается в собственности государства. Так что и «Укртрансгазу» реально принадлежат только офисы его региональных управлений, компрессорные и газоперекачивающие станции, некоторые участки газопроводов. Ну и еще несколько «мелочей».

Спросите: какой тогда смысл в изменении статуса «Укртрансгаза» - из дочернего предприятия НАКа в ПАО под крылом того же «Нафтогаза»? Смысл есть. И самая вероятная версия: через приватизацию ПАО «Укртрансгаз» открывается малоограниченный и практически бесконтрольный (со стороны как Кабмина, так и украинского общества) доступ к ГТС Украины! Игра стоит свеч.

Достаточно вспомнить, как гор- и облгазы в итоге получили в безраздельное управление региональные газораспределительные сети. Практически даром и на неограниченный срок. Вероятно, аналогичный процесс безоплатного взятия отечественной ГТС будет более стремительным - ставки выше. А платить за ГТС, очевидно, никто не намерен. Зачем, если все можно будет получить, купив даже не контрольный пакет акций ПАО «Укртрансгаз»?!

Об этом свидетельствует и приказ Минэнергоугольпрома №530, утвержденный 18 июля. А также протокол решения об эмиссии акций ПАО «Укртрансгаз», создаваемого путем преобразования ДК «Укртрансгаз».

Этап второй: о будущем ПАО «Укртрансгаз»

На дату принятия решения об эмиссии акций общее количество учредителей ПАО «Укртрансгаз» составляет 1 (одно) лицо - ПАО «НАК „Нафтогаз Украины".

Согласно пункту 22 устава „Нафтогаза", его акционером является государство в лице Минтопэнерго (сейчас это Минэнергоугольпром) - до принятия в установленном порядке решения о приватизации пакета акций компании.

Цель и предмет деятельности «Укртрансгаза» стандартные - транспортировка газа, удовлетворение потребностей промышленных и бытовых потребителей в сырье и топливно-энергетических ресурсах; получение прибыли, в частности, от предоставления услуг по транспортировке и хранению природного газа и выполнение транзитных экспортных поставок газа. А также развитие и эксплуатация газотранспортных систем и подземных хранилищ газа. Но последнее, похоже, - абсолютно для бессеребреников.

Когда я говорю, что покупка акций ПАО «Укртрансгаз» - прямой и сравнительно дешевый путь к отечественной ГТС, то имею в виду размер уставного капитала ПАО: 6 494 611 600,00 грн. Номинал одной акции - 1 грн. То есть количество акций - 6494611600 штук. Акции будут выпущены простые именные в бездокументарной форме.

Следующий шаг - акции НАКа (которые ей как учредителю пока еще принадлежат) обменяют на 100% акций «Укртрансгаза» после регистрации выпуска его акций.

В свое время ситуация с облгазами была похожей. С той лишь существенной разницей, что ее никто не узаконил и не обставил решениями и приказами, как это делают сейчас в отношении «Нафтогаза» и его дочерних компаний. Но все равно акционированные «три стула» облгазов безоплатно (!) управляют региональными газораспределительными сетями страны и таким образом «сидят» почти в начале обратных денежных потоков - платежей за газ, стекающихся в те же облгазы.

Так что это не гротеск, а одна из наиболее вероятных версий: всего за 6,5 млрд. грн. (т.е. менее чем за 1 млрд. долл.) допущенные к приватизации «Укртрансгаза» смогут в качестве «бесплатного приложения» получить в распоряжение всю украинскую ГТС, включая ПХГ. Оценочная стоимость этого имущества, по разным версиям, колеблется от 10 до 27 млрд. долл.

Этап третий: прихватизационная проза

Далее, скорее всего, последует прихватизационная проза: путем проведения дополнительных эмиссий акций ПАО «Укртрансгаз» его уставный фонд будет размыт и в результате окажется в «нужных» руках.

А тем временем пока еще ДК «Укртрансгаз» последовательно и планомерно вгоняют в долговую яму. Кстати пришелся и последний российский кредит в 2 млрд. долл. (а сколько их было до этого!..) Выдан он «Газпромом» в счет будущих газотранспортных услуг. И направлен якобы на пополнение оборотных средств «Укртрансгаза» (НАКа), которые тот автоматически заплатил за тот же «газпромовский» газ, закачанный (?) в ПХГ.

Теперь просто сравните «газпромовский» кредит в 2 млрд. долл. и уставный капитал будущего ПАО «Укртрансгаз», составляющий намного меньше 1 млрд. долл. Пока это ничего определенного не значит. Но иллюстрирует один из механизмов втягивания «Укртрансгаза» в долги. И это не единичный случай, а уже стандартная практика НАКа по отношению к своим дочерним компаниям.

Когда кредитно-долговая нагрузка станет для ПАО «Укртрансгаз» неподъемной (чего при такой практике ведения бизнеса в НАКе добьются легко и быстро), его кредиторы будут иметь возможность и законное право получить акции уже ПАО «Укртрансгаз» в счет погашения долгов. Разумеется, вооружившись законными решениями судов.

Впрочем, на акции ПАО «Укртрансгаз» (как и ПАО «Укргаздобыча») достаточно претендентов и в Украине. Например, министр Ю.Бойко. Не зря же он пролоббировал в свое время назначение на пост главы ДК «Укртрансгаз» своего младшего институтского товарища Сергея Винокурова. И прилагает максимум усилий, чтобы последний стал и главой правления ПАО «Укртрансгаз».

Не безразличен к ГТС и доходам от газотранзита и Д.Фирташ, без поддержки которого Ю.Бойко вряд ли бы столь долго удерживался во главе Минэнергоугольпрома, как до этого и во главе «Нафтогаза Украины». Это одна группа претендентов.

С другой стороны - Виктор Янукович, который тоже уже понимает значимость ГТС и контроля над ней. И, похоже, ему порядком надоело круговое окучивание более-менее рентабельных отечественных секторов экономики Дмитрием Фирташем.

Соответственно, и прибыль от них получает не В.Янукович и его сыновья, а Д.Фирташ и его (младшие?) партнеры. Так что вполне логично, что на роль главы ПАО «Укртрансгаз» (как и ПАО «Укргаздобыча») Янукович хотел бы назначить исключительно своего менеджера, а не протеже Фирташа и Бойко. И не суть важно при этом, что глава Минэнергоугольпрома - член Партии регионов. Но баллотируется по мажоритарному округу (как и глава НАКа Е.Бакулин). Это может означать лишь то, что таким образом Юрий Анатолиевич обеспечивает себе депутатскую неприкосновенность за прежние «заслуги». Героя Украины, видимо, маловато в качестве гарантии от возможных вопросов и подозрений как парламента, так и прокуратуры. А всем остальным (обществу и журналистам) он давно уже только вещает, а не отвечает на вопросы.

Словом, нелегко Януковичу бороться за газотранспортные активы: и с самим собою, и с дружественными ему донецкими ПФГ, и с Фирташем со товарищи, тем более что их интересы переплетены и даже зацементированы по многим отраслям и объектам. А тут еще «Газпром» со своими желаниями относительно украинской ГТС, и ЕС со своими требованиями прозрачности...

Алла Еременко

По материалам: Зеркало недели
 

ПО РУБРИКАМ

20.10 Меж­банк про­дол­жа­ет жить по­куп­ка­ми бан­ки­ров и слу­ха­ми о при­бли­жа­ю­щих­ся вы­пла­тах НДС Госказ­на­чей­ством

20.10 Це­на бит­ко­и­на впер­вые пре­вы­си­ла $6000

20.10 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 20 ок­тяб­ря

20.10 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20.10.17

20.10 Бан­ки обя­за­ли вы­пла­чи­вать вклад­чи­кам не­устой­ки, ес­ли вклад пе­ре­чис­лен на кар­точ­ный счет, но фак­ти­че­ски не вы­дан

20.10 Пер­спек­ти­вы пла­теж­но­го рын­ка гла­за­ми Visa

20.10 Кар­ты Mastercard ста­ли пас­пор­том жи­те­лей Маль­див

20.10 Ма­рио Дра­ги: крип­то­ва­лю­ты еще не со­зре­ли для ре­гу­ли­ро­ва­ния

20.10 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 20 ок­тяб­ря со­ста­вил 26,5389 грн

20.10 Фон­до­вые ин­дек­сы АТР вы­рос­ли 20 ок­тяб­ря, япон­ский Nikkei под­нял­ся 14-ю сес­сию под­ряд

20.10 Суд аре­сто­вал сче­та ря­да пла­теж­ных си­стем

20.10 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 19.10.2017

20.10 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 20.10.17

20.10 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 20 ок­тяб­ря

20.10 Нор­ма­тив до­ста­точ­но­сти ре­гу­ля­тив­но­го ка­пи­та­ла бан­ков в сен­тяб­ре сни­зил­ся на 0,14 п. п. до 15,27%

20.10 "Нафтогаз" уве­ли­чит це­ны на газ для пром­по­тре­би­те­лей с но­яб­ря на 7,5-7,8%

20.10 Укра­и­на за 9 мес. уве­ли­чи­ла по­треб­ле­ние элек­тро­энер­гии на 1,3%

20.10 Це­на ДТ в опте вы­рос­ла на 140 грн/т – до 26 380 грн/т

20.10 Нефть вновь рас­тет в цене 20 ок­тяб­ря, Brent тор­гу­ет­ся у $57,5 за бар­рель

20.10 Укра­и­на за 8 мес. им­пор­ти­ро­ва­ла 8,9 млрд куб. м га­за на $2 млрд - Гос­стат

20.10 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре-сен­тяб­ре вы­рос на 8,8% - Гос­стат

20.10 98% та­мо­жен­ных де­кла­ра­ций оформ­ля­ет­ся в элек­трон­ном ви­де, - ГФС

20.10 В ян­ва­ре-сен­тяб­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся на 22,7% до 3,3 млрд гри­вен

20.10 По­сле ре­фор­мы: сред­няя пен­сия в Укра­ине вы­рос­ла на 559 гри­вень

20.10 60% экс­порт­ных опе­ра­ций про­хо­дят через оф­шо­ры - ГФС

20.10 Вен­грия и Ру­мы­ния со­глас­ны ждать. Как Укра­ине ис­поль­зо­вать язы­ко­вое "перемирие"

20.10 Кар­ты Mastercard ста­ли пас­пор­том жи­те­лей Маль­див

20.10 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 20 ок­тяб­ря 2017 го­да

20.10 По­сред­ник из За­гре­ба: за­чем пре­зи­дент Хор­ва­тии по­еха­ла к Пу­ти­ну

20.10 Ирак на­звал сдел­ку Рос­неф­ти с вла­стя­ми Ирак­ско­го Кур­ди­ста­на не­за­кон­ной

20.10 Се­нат США от­крыл путь для ре­а­ли­за­ции на­ло­го­вой ре­фор­мы Трам­па

20.10 Пре­зи­дент Ав­стрии по­ру­чил Се­бастья­ну Кур­цу сфор­ми­ро­вать пра­ви­тель­ство

20.10 Ев­ро­па под­твер­ди­ла под­держ­ку ядер­ной сдел­ки с Ира­ном - за­яв­ле­ние сам­ми­та ЕС

20.10 Фран­ция офи­ци­аль­но при­зна­ла флаг ЕС

20.10 Bellingcat счи­та­ет но­вое фо­то "Бука" до­ка­за­тель­ством при­част­но­сти Рос­сии к кру­ше­нию MH17

19.10 ЕС не го­тов об­суж­дать от­но­ше­ния с Лон­до­ном по­сле Brexit

19.10 ВТБ сно­ва по­мо­жет ино­стран­цам ку­пить до­лю в Рос­неф­ти

19.10 Пра­ви­тель­ство Ис­па­нии при­оста­но­вит ав­то­но­мию Ка­та­ло­нии

19.10 Вла­сти Ва­ну­а­ту опро­верг­ли про­да­жу граж­дан­ства за бит­ко­и­ны: нас ин­те­ре­су­ют толь­ко дол­ла­ры

19.10 В Ав­стра­лии офи­ци­аль­но от­ме­не­но двой­ное на­ло­го­об­ло­же­ние бит­ко­и­на

20.10 В Ки­е­ве сно­ва мож­но ку­пить ал­ко­голь но­чью

19.10 Ку­бив рас­крыл де­та­ли про­ек­та мет­ро на Тро­е­щи­ну

19.10 В ян­ва­ре-сен­тяб­ре на рын­ке пер­вич­ной не­дви­жи­мо­сти в Ки­е­ве пред­ло­же­ние уве­ли­чи­лось в 3 ра­за до 66 тыс. квар­тир, - City Development Solution

12.10 Что вы­ве­ло ин­фо­тех­но­ло­гии в трой­ку ли­де­ров укра­ин­ско­го экс­пор­та

05.10 Ки­ев­со­вет про­сит Ра­ду раз­ре­шить со­здать му­ни­ци­паль­ную пар­ко­воч­ную ин­спек­цию

04.10 Ки­ев­ский ры­нок не­дви­жи­мо­сти стал по­сте­пен­но ожи­вать

02.10 В этом го­ду в Ки­е­ве нач­нет­ся стро­и­тель­ство пе­ше­ход­но­го «лег­ко­го» мо­ста

29.09 Меж­ду­на­род­ные ком­па­нии го­то­вы вло­жить $500 млн в парк раз­вле­че­ний в Гид­ро­пар­ке в Ки­е­ве - Клич­ко

27.09 Укра­и­на в еже­год­ном рей­тин­ге кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти WEO под­ня­лась на 81-е ме­сто

22.09 Ли­тов­цы по­мо­гут ки­ев­ским чи­нов­ни­кам вер­нуть Ки­е­вэнер­го в ком­му­наль­ную соб­ствен­ность

21.09 В Ки­е­ве по­явит­ся му­ни­ци­паль­ная охра­на: ре­ше­ние при­ня­то

21.09 Ко­мис­сия по во­про­сам пе­ре­име­но­ва­ний КГГА под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние стан­ции мет­ро «Пет­ров­ка» на «По­чай­ну»

21.09 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

15.09 Пять фак­тов о стро­и­тель­ном бу­ме в Ки­е­ве: сто­ит ли ждать об­ва­ла цен на квар­ти­ры

14.09 Це­ны квар­тир на "вторичке" в Ки­е­ве про­дол­жат па­де­ние - экс­перт

20.10 Вен­грия и Ру­мы­ния со­глас­ны ждать. Как Укра­ине ис­поль­зо­вать язы­ко­вое "перемирие"

20.10 Ко­нец пе­ре­ми­рия. Где ждать но­во­го боль­шо­го на­ступ­ле­ния ги­бри­дов

20.10 По­че­му псев­до Май­да­ном оста­лись до­воль­ны все. Кро­ме Ко­ло­мой­ско­го

20.10 Пре­рван­ный по­лет: За­чем Ро­зен­блат устро­ил пи­ар НАБУ и САП

20.10 Док­тор Дур­нев, Ти­мо­шен­ко и Бо­го­мо­лец про­тив. По­че­му они оста­лись в мень­шин­стве

20.10 Bellingcat счи­та­ет но­вое фо­то "Бука" до­ка­за­тель­ством при­част­но­сти Рос­сии к кру­ше­нию MH17

19.10 Трейд Ком­мо­ди­ти ма­ни­пу­ли­ру­ет дан­ны­ми о це­нах на дизтоп­ли­во

19.10 Ра­да от­кло­ни­ла три за­ко­но­про­ек­та об из­ме­не­нии си­сте­мы вы­бо­ров в Укра­ине

19.10 Чем от­ли­ча­ют­ся два за­ко­на об от­мене де­пу­тат­ской не­при­кос­но­вен­но­сти

19.10 Чем от­ли­ча­ют­ся за­да­чи США и Ко­ло­мой­ско­го в Укра­ине. По­че­му рас­ко­лол­ся Ми­хо-май­дан

19.10 Ра­да вклю­чи­ла в по­вест­ку и на­пра­ви­ла в КС пре­зи­дент­ский и де­пу­тат­ский за­ко­но­про­ек­ты об от­мене не­при­кос­но­вен­но­сти нар­де­пов

19.10 Ро­зен­блат по­пы­тал­ся вы­ле­теть из Укра­и­ны и был за­дер­жан со­труд­ни­ка­ми НАБУ

19.10 По­че­му По­ро­шен­ко не с кем раз­го­ва­ри­вать на Ми­хо-май­дане

19.10 Сти­вен Пай­фер: Сра­зу по­сле вступ­ле­ния в НАТО Укра­и­на по­про­сит во­ен­ной по­мо­щи, а это ни­ко­му не нуж­но

19.10 Что за со­гла­ше­ние о во­ен­ном со­труд­ни­че­стве с Рос­си­ей рас­торг­ло пра­ви­тель­ство

20.10 Но­вый Lexus LS по­лу­чит «ум­ный» руль

20.10 Пер­спек­ти­вы пла­теж­но­го рын­ка гла­за­ми Visa

20.10 За­ряд­ку элек­три­че­ских мо­то­цик­лов Zero уда­лось уско­рить в шесть раз

20.10 В Google Chrome мо­жет по­явить­ся за­щи­та от крип­то­май­не­ров

20.10 Daimler по­про­сил Ев­ро­ко­мис­сию офор­мить ему яв­ку с по­вин­ной

20.10 Ком­па­ния Mercedes-Benz пред­ста­ви­ла про­щаль­ную спе­цвер­сию вне­до­рож­ни­ка Mercedes-AMG G 65 AMG - Final Edition

19.10 У по­бе­ре­жья Шот­лан­дии за­ра­бо­та­ла пер­вая в ми­ре пла­ву­чая вет­ря­ная элек­тро­стан­ция

19.10 По­ли­цей­ских на­учат об­щать­ся с бес­пи­лот­ни­ка­ми

19.10 На­зва­ны функ­ции ма­шин, ко­то­рые ме­ша­ют во­ди­те­лю

18.10 По­че­му во мно­гих тор­го­вых ком­па­ни­ях та­кая вы­со­кая те­ку­честь пер­со­на­ла

18.10 Все боль­ше вла­дель­цев ма­шин счи­та­ют Android Auto и Apple CarPlay обя­за­тель­ны­ми си­сте­ма­ми

18.10 Нац­банк по­валь­но про­ве­ря­ет бан­ков­ские хра­ни­ли­ща по­сле ограб­ле­ний и атак «обо­рот­ней»

18.10 В дет­ское ав­то­крес­ло впер­вые встро­и­ли по­душ­ки без­опас­но­сти

18.10 Укра­ин­цы пред­ста­ви­ли на Kickstarter уни­вер­саль­ный кон­трол­лер для игр

18.10 Microsoft пред­ста­ви­ла Surface Book 2 — свои са­мые мощ­ные но­ут­бу­ки

18.10 По­че­му во мно­гих тор­го­вых ком­па­ни­ях та­кая вы­со­кая те­ку­честь пер­со­на­ла

13.10 Как луч­ше учить со­труд­ни­ков ки­бер­без­опас­но­сти

12.10 Facebook пе­ре­осмыс­лит прин­ци­пы раз­ме­ще­ния по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

11.10 Как стать эф­фек­тив­ным ли­де­ром ко­ман­ды

09.10 Как ра­бо­тать, ко­гда бо­ле­ет ре­бе­нок

04.10 3 не­до­оце­нен­ных на­вы­ка, ко­то­рые по­мо­гут в ка­рье­ре

03.10 Facebook уже­сто­чит про­вер­ку ре­кла­мы из-за скан­да­ла с объ­яв­ле­ни­я­ми из Рос­сии

02.10 10 за­блуж­де­ний, ко­то­рые ме­ша­ют до­стичь успе­ха

28.09 8 глав­ных сек­ре­тов аген­тов по най­му

26.09 Как фир­ме Levi's уда­лось вер­нуть по­пуляр­ность

25.09 Пять стран­ных, но на­уч­ных спо­со­бов по­луч­ше со­сре­до­то­чить­ся

25.09 Все боль­ше аме­ри­кан­ских ком­па­ний при­креп­ля­ют на­став­ни­ков к но­вым ди­рек­то­рам

25.09 Apple и Google ста­ли са­мы­ми до­ро­ги­ми брен­да­ми пя­тый год под­ряд

22.09 Со­ци­аль­ные се­ти на­би­ра­ют по­пуляр­ность сре­ди ри­эл­то­ров

21.09 Ко­гда быть тру­до­го­ли­ком не вред­но для здо­ро­вья

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно