Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Участие в ависалоне "Ле Бурже-2001", похоже, не принесло Украине особой выгоды. В выставке приняли участие более 30 украинских космических авиапредприятий, в том числе известные в мире разработчики самолетов и ракет

11:46 28.06.2001 |

Економіка

Участие в ависалоне "Ле Бурже - 2001", похоже, не принесло Украине особой выгоды. Хотя уровень представительства наших авиаторов во Франции был достаточно впечатляющим. На нынешней выставке Украина представила наибольший в мире грузовой самолет Ан - 225 "Мрия", способный поднять на борт 250 тонн груза, и новую модификацию - самолет Ан - 74ТК - 300, созданный в начале 1999 г. в Харькове. В выставке приняли участие более 30 украинских космических авиапредприятий, в том числе известные в мире разработчики самолетов и ракет. В частности АНТК имени Антонова, Харьковское государственное авиационное предприятие, Киевский государственный авиазавод "Авиант", ОАО "Мотор Сич", Запорожское КБ "Прогресс", КБ "Южное" и НВО "Южмаш", корпорации "Укринмаш" и "ФЭТ", ряд других.

Тем, не менее, говорить об особом успехе, не приходится (если, конечно, не считать таковым предоставление "Мрии" права почетного полета в день закрытия выставки). Из информационных сводок с авиасалона, правда, можно сделать вывод, что некие контракты некими украинскими компаниями были заключены, и договоры о намерениях подписаны. Например, о создании ОАО "Мотор - Сич" (Запорожье), российским АНТК им. Бериева (Таганрог), Иркутским авиационно - промышленным объединением, а также Санкт - Петербургским заводом им. Климова регионального самолета нового поколения Бе - 132МК (документ о сотрудничестве по этому проекту был подписан именно в ходе 44 авиакосмического салона "Ле Бурже - 2001"). Кроме того, Китай вроде бы в очередной раз выразил желание быть нашим партнерам в совместном производстве Ан - 70, Также получены заказы на изготовление еще трех носителей "Зенит - 3SL".

Однако, на общем фоне достижения нашей страны, которая все еще считается ведущей авиационной державой, выглядят блекло. 44 - й авиасалон побил все рекорды по объему контрактов, заключенных на поставки авиационной и космической техники. В частности, общий объем заключенных сделок составил около 64 млрд. евро (на предыдущей выставке "Ле Бурже - 1999" было заключено контрактов на 58 млрд. евро). Наибольшего успеха добилась европейская самолетостроительная компания Airbus Industries, входящая в аэрокосмический концерн EADS (та самая, чей еще не существующий самолет Европа предпочла нашему АН - 70). Компания получила заказы на поставку 175 самолетов общей стоимостью более 16 млрд. евро. Наш же Ан - 70, от которого в прошлом году Европа отказалась, Украина на нынешнюю выставку даже не повезла, равно как и боевые модернизированные самолеты Миг - 29 и Су - 25.

Из этого можно сделать вывод: Европа, как и прежде, старается игнорировать авиаразработки стран СНГ (Россия, кстати, тоже не добилась особого успеха в Ле Бурже). С другой стороны, можно констатировать повышенный интерес к продукции украинских авиастроителей представителей азиатских стран, в частности, Китая. И, наверное, не случайно, в последние годы Украина относится к выставкам, проходящим в азиатском регионе с большим интересом, чем к европейским.

За матеріалами: Форум
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,0980
 0,0997
0,24
EUR
1
44,6324
 0,0506
0,11

Курс обміну валют на 26.07.24, 10:44
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9442  0,05 0,11 41,5746  0,07 0,17
EUR 44,4796  0,11 0,25 45,2900  0,12 0,25

Міжбанківський ринок на 26.07.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1200  0,07 0,17 41,1500  0,06 0,15
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес