Фінансові новини
- |
- 26.04.24
- |
- 23:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
"Авиалинии Антонова" начинают модернизацию АН-124, выкупленного британской Air Foyle на аукционе в Маастрихте
13:29 04.01.2001 |
Группа украинских специалистов в среду вылетела в Маастрихт (Голландия) для проведения технической инспекции АН - 124, арестованного в 1997 году в Маастрихстском аэропорту за долги российской "Аякс". В декабре 2000 года самолет был выкуплен на аукционе партнером "Авиалиний Антонова" британской Air Foyle и передан в авиапарк украинской компании.
Как сообщает ""Интерфакс - Украина"" со ссылкой на сообщение исполнительного директора "Авиалиний Антонова" Константина Лушакова, планируется, что уже во второй половине января после перелета самолета на стоянку АНТК. им. Антонова, начнется его 6 - месячная модернизация и подготовка к дальнейшей эксплуатации.
Кабина пилотов будет сокращена до 4 человек, проведена замена летного оборудования, уточнил собеседник агентства.
При этом он напомнил, что программа развития АН - 124 включает в т.ч. увеличение максимальной коммерческой нагрузки самолета до 150 тонн, максимального взлетного веса - до 420 тонн, что позволит повысить на 10 - 15% экономический эффект эксплуатации самолета.
Пополнивший авиапарк компании АН - 124, станет 8 - м "Русланом" в парке "Авиалиний Антонова", уточнил К.Лушаков.
Принадлежащий ранее российской "Аякс" АН - 124 был арестован в 1997 году по иску кредиторов компании в Маастрихтском аэропорту. Основным кредитором выступил ЗАО "Банк Империал", выдавший "Аяксу" кредит под залог самолета. По разным оценкам иск "Империала" составил $18 - 29 млн. Суммарный иск остальных кредиторов оценивается в около $1,5 млн.
АН - 124 "Руслан" - самый крупный находящийся в эксплуатации самолет в мире. Грузоподъемность самолета - до 130 тонн. В течение более 10 лет самолет широко используется на мировом рынке коммерческих перевозок, а также для выполнения военных и гуманитарных миссий. Согласно экспертным оценкам, динамика роста грузоперевозок нестандартных грузов на мировом рынке оценивается в последние годы в пределах 7 - 13% в год.