Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Ингосстрах" РФ разработал ряд рекомендаций к качеству, надежности и безопасности услуг Интернет-брокера для обсуждения в комитете НАУФОР по электронной торговле

11:04 27.04.2001 |

Економіка

"Ингосстрах" разработал ряд рекомендаций к качеству, надежности и безопасности услуг Интернет - брокера для обсуждения в комитете НАУФОР по электронной торговле. Об этом агентству МФД - ИнфоЦентр сообщили в НАУФОР. Согласно данным рекомендациям:

1. Интернет - брокер должен предоставлять клиентам полную и достоверную информацию о своей деятельности, включая:

а) Информацию о компании (полное наименование; юридический и фактический адреса; сведения об имеющихся лицензиях и других аналогичных документах, а также ссылки на гос. органы, выдавшие эти лицензии; информацию о финансовом состоянии компании: аудиторское заключение и финансовая отчетность на последнюю отчетную дату; контактную информацию: телефон и адрес электронной почты, имена сотрудников, отвечающих за работу с клиентами)

б) Правила оказания услуг, тарифы.

в) Уведомление о рисках, связанных с финансовыми операциями.

г) Информацию о безопасности используемых Интернет - технологий, средств коммуникаций и платежных механизмов.

д) Политику в области защиты информации.

е) Информацию о порядке разрешения спорных ситуаций.

Информация, предоставляемая брокером клиенту с использованием сети Интернет, должна быть изложена в четкой, доступной для понимания форме на русском языке, должна быть актуальной и своевременно обновляться, размещаться в доступном месте, клиент должен иметь возможность сохранения (в электронной форме на своем компьютере или в распечатанном виде) и последующего воспроизведения всей предоставляемой ему информации.

Информация, относящаяся к заключаемой сделке, должна быть четко отделена от информации консультационного, маркетингового или рекламного характера, а также от информации, предоставляемой клиенту из сторонних источников (посредством ссылок, фреймов и т.п).

Ответственность брокера за предоставляемую клиентам информацию оперативного и аналитического характера должна быть четко определена.

2. Брокер должен предоставлять услуги в объемах и качестве, определяемых письменным договором, заключаемым между ним и клиентом.

Электронная система ввода, обработки и передачи приказов брокера должна обеспечивать: возможность для клиента в любой момент до отправки приказа отказаться от него или изменить его условия; обязательное ознакомление клиента перед отправкой приказа со всей информацией, относящейся к сделке; предоставление клиенту автоматического немедленного подтверждения всех принятых от него приказов; предоставление клиенту возможности отслеживать ход выполнения поданных приказов.

Клиент должен иметь возможность получения от брокера бесплатного подтверждения любой операции в письменной (бумажной) форме.

Клиенту должна предоставляться техническая поддержка в рабочие часы по телефону и электронной почте с гарантированным временем ответа на запросы в течение не более получаса.

Клиенту должна быть предоставлена возможность альтернативной передачи приказов по телефону, в бумажном виде или через терминалы в клиентском зале в случае выхода из строя каналов связи у клиента или брокера.

Интернет - брокер должен обеспечить наличие эффективных внутренних процедур рассмотрения спорных ситуаций и жалоб клиентов, которые позволяли бы рассматривать претензии объективно, в максимально короткие сроки, без дополнительных затрат со стороны клиента.

При разрешении конфликтных ситуаций Интернет - брокер должен стремиться к использованию досудебных механизмов урегулирования споров, включая соответствующие оговорки в договоры с клиентами.

3. Брокер должен обеспечивать наличие вычислительных ресурсов в объемах, необходимых для своевременного и бесперебойного обслуживания имеющейся клиентской базы, а также своевременно производить модернизацию информационных систем по мере увеличения числа клиентов.

Брокер должен принимать все необходимые меры для предотвращения задержек и сбоев в обслуживании клиентов, в том числе:

- проводить предварительное тестирование программных средств и оборудования перед вводом их в эксплуатацию;

- иметь резервные каналы связи;

- иметь план обеспечения непрерывности (восстановления) бизнеса.

В случае возникновения сбоев, задержек и перерывов в предоставлении услуг, брокер должен своевременно информировать об этом клиента с указанием альтернативных способов передачи приказов и получения информации; ожидаемого времени восстановления операций.

Брокер должен стремиться поддерживать высокий уровень защиты информационного обмена с клиентами с использованием механизмов электронно - цифровой подписи.

Брокер должен обеспечивать наличие финансовых гарантий непрерывности своей деятельности и защиты интересов клиентов в виде адекватной страховой защиты своих операций, в т.ч.:

- страхования имущества и перерыва в коммерческой деятельности;

- страхования от электронных и компьютерных преступлений, совершенных сотрудниками брокера и третьими лицами;

- страхования ответственности перед клиентами и третьими лицами, возникающей в связи с осуществлением брокером профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

До начала предоставления услуг Интернет - трейдинга брокеру рекомендуется провести независимую экспертизу своих информационных систем на предмет соответствия их требованиям надежности и безопасности. В дальнейшем необходимо проводить такую экспертизу по мере развития операций и предложения новых видов услуг, но, в любом случае, не реже одного раза в два года.

Брокер должен обеспечивать защиту информации персонального характера, в том числе:

- требовать от клиента предоставления только той информации, которая необходима для заключения сделки;

- разработать, принять и разместить на сайте политику защиты информации персонального характера, которая должна определять перечень информации, которую брокер вправе получать от клиента, возможный характер использования такой информации, права доступа клиента к этой информации, а также механизмы ее защиты;

- не передавать информацию, полученную от клиента, третьим лицам без предварительного письменного согласия клиента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не хранить информацию, получаемую от клиентов, дольше срока, необходимого для исполнения договора, или срока, определенного политикой защиты информации персонального характера.

За матеріалами: МФД
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес