Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Касьянов вычеркнул Ан-70 из оборонного заказа на 2004 год.

09:57 27.08.2003 |

Економіка

Государственный оборонный заказ на 2004 год не предусматривает финансирования программы работ по производству военно - транспортного самолета Ан - 70. Распоряжение об этом подписал 25 августа премьер - министр России Михаил Касьянов, сообщает интернет - издание "Грани.Ru".

Вокруг Ан - 70 продолжаются ожесточенные споры. Украинская сторона настаивает на скорейшем начале серийного производства самолета в России, однако ее главный оппонент - главком ВВС России генерал - полковник Владимир Михайлов - всячески этому противится. Он даже выступил против участия опытного образца Ан - 70 в авиасалоне "МАКС - 2003", который прошел на минувшей неделе в подмосковном Жуковском.

"Этот самолет нельзя пускать на "МАКС - 2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия... Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д - 27... Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка", - заявил Михайлов в начале августа.

По информации "Граней.Ru", главком ВВС хотел вообще вычеркнуть Ан - 70 из числа участников "МАКС - 2003", однако потом разрешил производителям стационарный (без полета) показ машины. Узнав об этом, руководитель украинской делегации и заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов через премьера Украины Виктора Януковича обратился к Михаилу Касьянову. Украинская сторона уверяла, что конструкторы машины и двигателей уже устранили почти все недоработки, о которых заявляли представители ВВС России. В итоге Касьянов полет Ан - 70 обещал разрешить. Самолет действительно поднялся в небо над Жуковским в первый день авиасалона, правда, только после того, как "МАКС" покинул президент России Владимир Путин, отмечают "Грани.Ru".

Согласно межправительственным договоренностям России и Украины, до 2018 года планировалось выпустить 164 Ан - 70 для ВВС России и 65 - для Украины. Однако оппоненты российско - украинского самолета напоминают, что эта машина уже дважды попадала в авиапроисшествия. В первом случае это было столкновение в воздухе с самолетом сопровождения, во втором - отказ украинского двигателя Д - 27, который производится корпорацией "Мотор Сич" в Запорожье.

В связи с этим Владимир Михайлов неоднократно называл Ан - 70 "некачественным" и высказывал мнение, что на вооружение ВВС России следует принять самолет Ил - 76МФ, который, по словам главкома, "по целому ряду технических данных превосходит Ан - 70". "У самолета Ил - 76МФ длина разбега составляет 1,8 тысячи метров, а у Ан - 70 - 2,1 тысячи. А самое главное стоимость Ил - 76 достигает 28 миллионов долларов, тогда как Ан - 70 - более 50" - подчеркивал Михайлов.

Между тем премьер Касьянов, присутствовавший при демонстрационном полете Ан - 70 17 июля в аэропорту "Бельбек" в Крыму, заявил, что длина разбега российско - украинского "грузовика" является его неоспоримым преимуществом. При этом премьер назвал цифры, которые в корне отличаются от названных Михайловым - 300 метров при "пустом" взлете и 600 при полной загрузке. По данным сайта "Русские крылья", Ан - 70 при нормальной загрузке взлетает с полутора километров, а сесть может на ВПП длиной 1900 метров.

За матеріалами: LENTA.RU
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес