Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Депутатская группа "Возрождение регионов" обратилась к Министерству транспорта с предложением приостановить действие приказа N68 от 5 февраля 2001 г. о введении новых размеров железнодорожных тарифов

14:14 23.02.2001 |

Економіка

. В обращении, переданном УНИАН, отмечается, что приказ об увеличении тарифов на грузовые перевозки противоречит поручению Президента Украины, сделанному на совещании в Кривом Роге, о недопущении повышения цен. По данным "Возрождения регионов", тарифы на перевозку угля возросли на 46%, на перевозку лома черных металлов в пределах Украины, ферросплавов, горюче - смазочных материалов, металлопроката - на 25%. По расчетам, сделанным на Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича, которые также приведены в обращении, за счет повышения тарифов производственные расходы возрастают на 7 млн. грн. в месяц, а доля тарифа в себестоимости продукта увеличивается до 12,3%. Производство становится нерентабельным, а расчеты живыми деньгами - невозможными. Обеспокоенность депутатов "Возрождения регионов" вызывает и дисбаланс между тарифами на внутренние и внешние перевозки - экспортные тарифы остаются на 28% ниже, чем внутренние. Как сообщает председатель депутатской группы Александр Волков, необходимость повышения железнодорожных тарифов объясняется тем, что их нынешние ставки занижены и не покрывают всех расходов. Вместе с тем отсутствует информация о структуре расходов и себестоимости услуг "Укрзализныци", что, по мнению А. Волкова, не позволяет сделать вывод об обоснованности повышения тарифов. Группа депутатов "Возрождения регионов" предлагает Кабинету Министров, Антимонопольному комитету и Счетной палате подробно изучить состав расходов "Укрзализныци" и структуру тарифов.

За матеріалами: Прометалл
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес