Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В феврале Россия и Украина намерены подписать специальное межправительственное соглашение о начале реализации проекта строительства под дном Керченского пролива железнодорожного перехода

12:11 21.01.2003 |

Економіка

Об этом было заявлено в пятницу во время встречи представителей Автономной Республики Крым с вице - губернатором Кубани Александром Ремезковым и председателем законодательного собрания Краснодарского края Владимиром Бекетовым, сообщает газета "Время новостей".

По словам украинских разработчиков проекта, на полную реализацию идеи потребуется 783 млн долларов. Значительную часть этой суммы уже согласились выделить корпорации и крупные фирмы Японии, США, Китая и нескольких стран Европы. При условии достаточного финансирования все работы займут не более четырех лет, полтора года из которых уйдет на подготовку площадок и специальной оснастки.

Общая протяженность железнодорожного перехода через Керченский пролив - около 30 км, 15 км из них - подводный участок. Под дном пролива на глубине 90 метров будет проложено три туннеля. По переходу будут курсировать специальные платформы. Пропускная способность перехода - 150 млн тонн грузов и 15 млн пассажиров в год (составы будут двигаться в туннелях со скоростью 140 км в час). Чтобы упростить задачу, разработчики проекта решили не строить под землей автомобильную дорогу (вентиляция туннелей потребовала бы огромных затрат).

Сейчас российский и украинский берега Керченского пролива связывает паромная переправа. Ее ресурс уже давно исчерпан, и все сооружения переправы находятся в плачевном состоянии. Несколько лет назад всерьез рассматривался вопрос строительства моста через пролив (эту идею поддерживал мэр Москвы Юрий Лужков), но детальные исследования и расчеты показали, что здесь выгоднее строить туннели.

За матеріалами: Uatoday
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес