Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В начале следующего года на железных дорогах появятся первые частные компании

08:24 13.12.2002 |

Економіка

Скорее всего они будут управлять парками грузовых вагонов. В связи с этими планами следует ожидать и изменений в законодательстве. Эти реформы сегодня получили поддержку на самом верху. ЗА - высказался глава государства.

О необходимости реформирования железных дорог говорят уже более двух лет, но исход всегда был один - реформы заканчиваются полумерами. Сейчас, например, в собственности различных компаний находится более 30 тысяч грузовых вагонов, однако, эксперты рынка заявляют, что необходимо не продавать грузовладельцам вагоны, а создавать конкурентную среду, в которой бы работали Укрзализныця и компании операторы вагонов. Это позволит стабилизировать тарифы и привлечь инвестиции в отрасль. Для создания такой среды уже в следующем году предполагается приватизировать часть структурных подразделений железных дорог.

ЛЕОНИД КУЧМАПрезидент Украины Йдеться, зокрема, про приватизацію тих галузевих підприємств, які у подальшому могли б конкурувати між собою. Це можуть бут нові вантажні компанії - перевізники. Така конкуренція - важлива. По - перше, вона дозволить повніше задовольнити попит на транспортні послуги. По - друге їх змагалість - за всіма законами ринку - підвищить ефективність работи залізниці в цілому.

Кроме грузовых вагонов возможна частичная приватизация и в сегменте пассажирских перевозок. Например, некоторые эксперты отмечают, что было бы целесообразным передавать на тендерной основе отдельные маршруты частным операторам, как это делается за рубежом. Правда, в этом случае необходимо решить проблему увеличения тарифов, так как железнодорожники уже который год заявляют, что существующий уровень цен не всегда отражает себестоимость перевозок. Одно известно точно - в собственности государства останутся рельсы.

Вячеслав Коновалов, Максим Ворон

За матеріалами: Вiкна-Бiзнес, СТБ
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6196
 0,1010
0,25
EUR
1
42,7495
 0,0653
0,15

Курс обміну валют на сьогодні, 10:30
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5054  0,08 0,20 40,0558  0,07 0,18
EUR 42,5617  0,13 0,30 43,2979  0,14 0,33

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7050  0,14 0,37 39,7350  0,10 0,26
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес