Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Бизнес хватается за социальные сети

21:37 11.05.2011 |

Социальные сети трансформируют бизнес, хотя мало кто понимает реальное значение этого феномена, пишет обозреватель The Wall Street Journal. Помимо мониторинга и оценки, в социальных сетях можно искать и привлекать клиентов.

Если веб-сайт известной сети кофеен Starbucks за месяц посещает 1,8 млн пользователей, то в соцсети Facebook ее страница привлекает 19,4 млн человек, то есть в 10 раз больше. Еще более значительная разница у Coca-Cola: соответственно 270 тысяч и 22,5 млн заходов, сообщает The Wall Street Journal. Помимо этого, в соцсети пользователи позволяют компаниям общаться с ними.

Глава Microsoft International Жан-Филипп Куртуа говорит, что с резким всплеском популярности онлайн-сетей у потребителей изменились представления о том, как они могут и должны связываться с бизнесом. «В режиме реального времени - таково одно из новых требований, которое заставляет многие компании пересматривать стратегии работы с клиентами в рамках цифрового маркетинга», - говорит Куртуа.

Несколько лет назад у компании Dell возникли трудности. Она не только утратила позицию ведущего производителя ПК, но и понесла репутационные издержки после судебного разбирательства в 2003-2005 гг., когда было выяснено, что корпорация продавала миллионы заведомо дефектных компьютеров и рекомендовала персоналу не рассказывать о проблемах, пишет The Wall Street Journal. Тогда же в 2005 году в блогах и комментариях разгорелась буря негодования разочарованных клиентов.

Сегодня компания восприняла новые стандарты прозрачности и активно осваивает сегмент соцсетей. Сначала компания обратилась к критикующим блогерам, затем завела собственный блог Direct2Dell.

В начале прошлого года Dell стала оказывать клиентскую поддержку через Facebook и в Twitter по адресу @dellcares. Следующим шагом в декабре 2010 года стало создание центра мониторинга в соцсетях. Специальная команда за сутки отслеживает в среднем 25 тысяч сообщений, касающихся Dell. В 2009 году Dell оценивала, что благодаря работе в Twitter увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов.

В 2007 году был создан веб-сайт Ideastorm как площадка, на которой клиенты могут предлагать новые продукты, услуги и функциональные возможности и обсуждать их с Dell. Из 15 тысяч идей компания реализовала более 400, отмечает The Wall Street Journal.

«Участие в честном прямом диалоге с клиентами и инвесторами составляет часть нашего бизнеса, каким он всегда был, - говорит исполнительный директор компании Майкл Делл. - Социальные сети расширяют наши возможности слышать и учиться, включаться в двухсторонний диалог, благодаря чему мы можем стать лучше и можем больше предложить тем, кто полагается на нас».

Технический директор Nokia Рич Грин говорит, что компании не должны думать о том, чтобы использовать соцсети в своих целях: «В какой-то момент происходит озарение, когда компании наконец понимают, что это клиенты определяют их существование в цифровом мире, а не наоборот. Высокомерно думать, что компания может «использовать» социальные сети в свое преимущество. Лучше думать о том, какие позиции бизнес занимает в современном мире и какие позитивные результаты для себя рассчитывает из этого извлечь».

«Большинство компаний только отслеживают, что говорят об их брендах», - комментирует в интервью The Wall Street Journal директор компании Seesmic Лоик Ле Мер (Loic Le Meur). По его словам, мониторинг - это только начало, компании должны делать следующий шаг и использовать ресурс социальных сетей для формирования круга потенциальных покупателей.

Это означает, что когда кто-то из клиентов пишет в Twitter или Facebook о планах отпуска или покупки автомобиля, можно проактивно обратиться к этим пользователям со своими предложениями. Теперь компания может выходить на клиента, а не наоборот.

Как говорит Кристиан Зегерстрале, основатель компании Playfish, социальные сети практически передают ваш бренд во владение общественности, независимо от того, что делаете вы. Те, кому есть что сказать, могут очень быстро донести до массовой аудитории свое мнение о ваших продуктах, о вас и о вашей работе.

Социальные сети повышают прозрачность мира бизнеса, даже когда речь идет о производстве небрендированных продуктов для супермаркетов и т.д. Онлайн-сегмент играет более важную роль и внутри организации, меняет отношения между работодателями и сотрудниками. Когда все связаны между собой через соцсети, практически каждый сотрудник так или иначе представляет свою компанию. Невозможно запретить сотрудникам пользоваться соцсетями или прописать политику в отношении того, что может обсуждаться. Единственное, что возможно, это сформировать внутреннюю этику, полагает Зегерстрале.

Наталья Бокарева

За матеріалами: BFM.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9048
 0,0777
0,19
EUR
1
43,9581
 0,0438
0,10

Курс обміну валют на сьогодні, 09:38
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5240  0,10 0,24 42,1224  0,08 0,19
EUR 43,7248  0,09 0,20 44,4100  0,07 0,16

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8850  0,05 0,12 41,9050  0,05 0,13
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес