Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

На основных транспортных развязках Киева будет застроен каждый свободный сантиметр земли

09:28 07.08.2007 |

Україна

Власти столицы начинают застройку городских площадей коммерческими объектами, в том числе высотными. Уже этой осенью должны быть объявлены конкурсы по привлечению инвесторов, желающих возвести офисные и торговые центры на основных транспортных развязках Киева.

В июне столичная госадминистрация начала подготовку четырех аукционов по привлечению инвесторов к реконструкции Соломенской, Севастопольской, Почтовой и Ленинградской площадей. Заказчиком данных работ КГГА определила Киевское инвестиционное агентство (КИА). Эта организация уже отвечает за проекты реконструкции Лыбедской и Московской площадей.

Правда, как показал единственный пока готовый вариант (градостроительное обоснование реконструкции Лыбедской площади), планы властей будут подвергнуты серьезной корректировке - уж очень они радикальны. По информации автора проекта реконструкции Лыбедской пл. Аллы Плешкановской, он, по сути, предусматривает лишь освоение зеленой зоны площадью в 1,9 га. Авторы предлагают застроить сквер, где запланирован комплекс общей площадью 94,4 тыс. кв. м, включающий в себя многочисленные офисные помещения, торгово - развлекательную зону, конференц - залы, выставочный центр и паркинг. Высота нового центра запроектирована на уровне 45 этажей. В нижней его части расположатся блоки конференц - залов, выставочные и торговые помещения. Начиная с седьмого этажа, в высотной части разместятся офисы. Под зданием предлагается подземный паркинг на 550 машиномест.

В итоге даже подразделение КГГА - Главное управление архитектуры, градостроительства и городского дизайна - не могло не отметить, что предложенный вариант предусматривает не реконструкцию площади, а ее застройку без решения сопутствующих транспортных и прочих проблем. Поэтому в конце июля столичный градостроительный совет отправил его на доработку, обязав Киевское инвестиционное агентство разработать новую транспортную схему площади, а также благоустройство сквера, в котором он рекомендовал возвести лишь одно здание для обслуживания метрополитена. Для коммерческих целей архитекторы посоветовали использовать подземное пространство площади, однако отметили, что это будет очень затратное и рискованное мероприятие, поскольку под ней проходит Куреневско - Красноармейская линия метрополитена.

Точечная застройка крупными и высотными объектами, судя по всему, грозит и остальным столичным площадям, заказчиком реконструкции которых выступает Киевское инвестиционное агентство. Согласно информации источника в КИА городские власти хотят в ходе разработки проектов реконструкции отвести земельные участки, в том числе и в зеленых зонах, под коммерческие объекты. На свободных местах предполагается запроектировать объекты торговли и общественного питания, а также высотные офисы и подземные паркинги. По неофициальным данным, на эти объекты уже запланированы инвестконкурсы, которые, согласно расчетам властей, существенно пополнят местную казну.

Из шести площадей, заказчиком проектов реконструкции которых выступает Киевское инвестиционное агентство, транспортные развязки будут модифицированы лишь на Почтовой и Ленинградской площадях. На Ленинградской, согласно ранее утвержденному проекту, предполагается построить трехуровневую дорогу с эстакадами и подземной частью, а трамвайные пути, проходящие по площади, спустят в тоннель и продолжат до станции метрополитена "Бориспольская". Почтовая площадь станет двухуровневой: сверху, на специальном плато, которое заменит сегодняшний пешеходный мостик к Речпорту, будут отдыхать киевляне, а под ними - проезжать автотранспорт.

Однако и здесь, по заверению первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, будет предусмотрено отведение крупных участков, на которых инвесторы смогут возвести коммерческие объекты. На Почтовой площади землю, вероятнее всего, выделят со стороны набережной, на Ленинградской - со стороны проспекта Юрия Гагарина. На уже реконструированной Севастопольской площади коммерческие объекты, скорее всего, будут дополнительно сооружены вдоль дороги в сторону Жулян, на Соломенской площади - со стороны сквера и на самой площади.

По информации КИА, конкретные места расположения земельных участков под застройку крупными коммерческими объектами станут известны уже в августе этого года. Осенью проекты предполагается выставить на городской аукцион.

Любовь Осипова

За матеріалами: Деловая столица
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,7476
 0,1063
0,26
EUR
1
43,6977
 0,0124
0,03

Курс обміну валют на сьогодні, 10:20
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,3642  0,08 0,20 40,9388  0,06 0,14
EUR 43,4277  0,09 0,22 44,1338  0,04 0,09

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7000  0,04 0,10 40,7150  0,04 0,09
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес