Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Бывший министр транспорта Эстонии, а ныне руководитель крупнейшей в стране нефтетранзитной фирмы Pakterminal Райво Варе публично признал, что Эстония начала проигрывать соседям борьбу за сокращающийся транзит

Как сообщает "Бизнес&Балтия", в интервью газете Aripaev он заявил, что причиной этого является агрессивная инвестиционная политика, которую проводят конкуренты Таллиннского порта в Латвии, Литве и России. По мнению Варе, государство в Эстонии по - прежнему старается взять у портов и железной дороги, т.е. предприятий транзитной инфраструктуры, как можно больше денег в качестве дивидендов. В то время как хитрые соседи все активнее вкладывают в развитие. Что позволяет если не увеличивать, то хотя бы сохранять объемы грузопотока в меняющихся условиях. Как известно, к концу следующего года Россия намерена завершить тарифную реформу в области внешней торговли, в результате чего транзитные потоки через Балтийские страны значительно сократятся. Железнодорожные тарифы в России изменят таким образом, что направлять товары в балтийские порты станет в 1,5 раза дороже, чем в российские. Сейчас через российские порты проходит 60 млн. тонн транзитного товара, через балтийские - 140 млн. тонн. Министр транспорта России Сергей Франк обещает, что вскоре будет наоборот. Таллиннский порт уже признает, что прогнозировать объемы транзита хотя бы на месяц вперед в новых условиях бесполезно. В апреле порт обработал на 2% меньше грузов, чем в марте.

За матеріалами: Газета.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6650
 0,2378
0,60
EUR
1
43,0802
 0,3253
0,76

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5156  0,08 0,21 40,0389  0,05 0,11
EUR 42,8267  0,08 0,19 43,5678  0,06 0,14

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7900  0,13 0,34 39,8300  0,16 0,40
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес