Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Группа UniCredit создает новую бренд-архитектуру в странах Центральной и Восточной Европы

В 2005 году состоялось слияние двух крупных европейских банковских групп: итальянской UniCredit и немецкой HVB. В результате была создана лидирующая в Европе банковская группа, обслуживающая 35 миллионов клиентов через 7200 отделений в 20 странах.

После объединения четырьмя основными рынками UniCredit Group стали Италия, Германия, Австрия и ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа). Банкам стран ЦВЕ, куда входит и Россия, с самого начала отводилась важная роль в составе объединенной Группы. Сегодня Группа UniCredit обладает крупнейшей в этом регионе банковской сетью, объединяющей 3100 отделений и обслуживающей 24 миллионов клиентов в 17 странах.

В связи с этими изменениями встал вопрос об адаптации бренд - архитектуры Группы под новые масштабы деятельности. Было принято решение о создании единого образа UniCredit Group в Центральной и Восточной Европе: "Не имеет значения, в какой стране и какими продуктами пользуются наши клиенты - они должны воспринимать нас как единую Группу", - заявляли инициаторы.

Новая бренд - архитектура Группы опирается, прежде всего, на силу мастер - бренда UniCredit Group. Большинство дочерних банков в ЦВЕ будут развивать свою деятельность под брендом UniCredit Bank, однако в тех странах, где местные банки имеют сильные локальные бренды, выбор был сделан в пользу комбинации локального и мастер - бренда.

Решение о введении нового бренда принималось индивидуально для каждой страны. К примеру, дочерняя структура в Болгарии будет работать под именем UniCredit Bulbank, а румынский банк получит название UniCredit Tiriac Bank. В Хорватии бренд Zagrebacka banka является безусловным лидером рынка, поэтому он приобретет дизайн мастер - бренда UniCredit Group, но сам по себе не изменится.

Важными преимуществами всех новых брендов являются узнаваемость, читаемость и запоминаемость. Все бренды (UniCredit Bank, UniCredit Bulbank и т.д.) отличаются от брендов локальных конкурентов и вместе с тем напрямую связывают компанию с банковским бизнесом и Группой UniCredit. Символика бренда (красный круг и единица) означает силу, лидерство, глобальность, динамичность и прозрачность, являясь визуальным подтверждением лидерства Группы на центральном и восточноевропейском банковском рынке.

"Правильно созданный и хорошо спозиционированный бренд международного масштаба является чем - то гораздо большим, чем набор логотипов и рекламных материалов; он дает клиентам уверенность, гарантирует надежность, становится подтверждением правильности их выбора. Бренд тесно связан с бизнес - моделью и сущностью компании. Он неотделим от всего, что мы делаем", - комментирует глава по управлению брендом Группы UniCredit Мартин Хээманн (Martin Hehemann).

В настоящее время идет активный процесс по внедрению новых брендов в рамках UniCredit Group в странах Центральной и Восточной Европы. Характерной чертой ребрендинга является то, что он не носит "шаблонного" характера: каждый из локальных банков сам выбирает схему, по которой он будет проходить ребрендинг, исходя из своей конкретной ситуации.

Группа UniCredit образовалась в результате слияния в 2005 году двух крупных европейских банков - итальянского UniCredito Italiano и немецкого HVB Group. Однако каждый из этих банков был образован в результате многочисленных слияний других, поэтому, несмотря на то, что фактически группа образована в начале XXI века, она ведет свою историю с конца ХV века.

В России Группа UniCredit представлена Международным Московским Банком (ММБ).ММБ основан в октябре 1989 года и стал первым банком в России с участием иностранного капитала. Изначально специализируясь на обслуживании крупной корпоративной клиентуры, сегодня ММБ уделяет значительное внимание развитию своего розничного бизнеса. ММБ является 8 - ым крупнейшим банком России по размеру активов (7,8 миллиардов евро на 31 марта 2007 года). В настоящее время в банке работают 2100 человек и обслуживаются 280000 клиентов в 48 отделениях.

За матеріалами: Sostav.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2966
 0,0595
0,15
EUR
1
42,3087
 0,0896
0,21

Курс обміну валют на сьогодні, 10:54
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1958  0,02 0,05 39,7371  0,02 0,04
EUR 42,1604  0,04 0,09 42,8621  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2600  0,17 0,43 39,3000  0,15 0,38
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес