Фінансові новини
- |
- 12.08.24
- |
- 16:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Банки оценили на прочность (Тем, кто ищет банк с наилучшей защитой от кражи данных, исследования рекомендуют обратиться в Bank of America, JP Morgan Chase или Washington Mutual)
10:56 28.09.2006 |
Из 25 финансовых организаций в США, эти банки показали наилучшие результаты в проверке их способности предотвратить, обнаружить и решить проблему кражи данных, сообщила компания Javelin Strategy & Research в своем ежегодном докладе "Banking Identity Safety Scorecard", опубликованном во вторник. Банки KeyBank и Marshall & Ilsley Bank также получили хорошие отзывы в докладе.
Большинство банков способны очень хорошо справляться с кражей данных, например, с таким ее проявлением, как подозрительные операции со счетами, заявил Джеймс Ван Дайк (James Van Dyke), президент Javelin Strategy & Research на презентации на Третьем Ежегодном Банковском Симпозиуме, посвященном проблеме кражи данных и мошенничества.
"Предотвращение и обнаружение проблемы - вот наш фронт работ, - добавил Ван Дайк. Финансовые организации уделяют больше внимания решению проблем после их появления, вместо того, чтобы не допускать их вовсе".
В прошлом году кража данных уже третий год возглавляла список жалоб на мошенничество, направленных в Федеральную Торговую Комиссию. Потребители направили более 255 000 заявлений о краже личных данных в ФТК в 2005 году, что составило более трети всех жалоб, полученных комиссией.
24 банка, описанные в докладе Javelin Strategy & Research, в совокупности составляют около 60% банковского рынка США. Исследование затронуло 26 клиентских характеристик и сервисов банков, предоставляемых как в режиме онлайн, так и вне сети. Загадочные абоненты, к примеру, звонили в банки и проверяли банковских служащих, отвечающих за обслуживание клиентов, поведал Ван Дайк.
Критерий предотвращения кражи данных имел наибольший вес в оценке банков. Свои высокие показатели Bank of America во многом заслужил благодаря системе SiteKey, которая проводит проверку изображения и ответов на вопросы, удостоверяет, что клиент находится на настоящем сайте Bank of America и подтверждает его личность. Другие финансовые учреждения также скоро введут подобные функции, подтвердил Ван Дайк.
"Только Bank of America имел двухфакторную идентификацию, когда мы собирали данные для исследования несколько недель назад, - продолжил он. - Конечно, мы вскоре увидим всеобщий переход на эту систему". Это утверждение справедливо, так как Федеральный Совет по проверке финансовых институтов (Federal Financial Institutions Examination Council) в октябре прошлого года рекомендовал банкам установить системы мультифакторной аутентификации к концу 2006 года.
Одним из способов улучшить предотвращение и обнаружение являются предупреждения. Например, банки могли бы дать клиентам возможность настроить получение предупреждений по электронной почте или посредством SMS. - сообщений, предлагает компания , Javelin Strategy & Research. Другим методом может стать поощрение мониторинга онлайн счетов и дополнительной защиты против фишинга, при котором мошенники "выуживают" у людей их банковские детали.