Фінансові новини
- |
- 29.07.24
- |
- 23:28
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Около 72 проц. изъятий банкоматом платежных карт происходит в случаях введения более трех раз ошибочного ПИН-кода
09:54 19.10.2004 |
Об этом сообщает пресс - служба АППБ "Аваль" со ссылкой на начальника отдела развития сети самообслуживания банка Сергея Алетдинова.
По его словам, еще около 18 проц. изъятий является следствием блокирования карты (постановки ее в стоп - лист), в том числе из - за окончания срока ее действия.
Еще около 7 проц. случаев изъятия карты связаны с ее механическими или электромагнитными повреждениями, задержкой пользователя при ее получении - оставшаяся карта в приемном устройстве банкомата дальше пяти секунд расценивается как забытая. И лишь порядка 3 проц. изъятий платежных карт связаны с техническими неисправностями банкоматов.
Как разъяснил Алетдинов, механизм изъятия карт предусмотрен в устройстве банкомата специально для защиты клиентов, в т.ч. от несанкционированного использования их платежных карт в случае утери или кражи.
По словам Алетдинова, в случае, если банкомат изъял карту, ее держатель должен сообщить об этом в банк по телефону, указанному на банкомате. В частности, в круглосуточный Информационный центр банка "Аваль" по тел.: (044) 490 - 88 - 88 (киевский городской номер) или 8 (800) 500 - 5000 (бесплатно по Украине). В большинстве случаев оператор сможет назвать причину изъятия карточки и подскажет, куда обратиться и какие действия предпринять для ее восстановления.