Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Украинские экологи уверены, что убытки от разлива нефтепродуктов в керченском проливе должны компенсировать россияне

09:57 14.11.2007 |

Економіка

Ущерб, причиненный окружающей среде в результате крушения танкера "Волгонефть - 139", должен возместить владелец судна - российская компания ОАО "Волготанкер". Таковы предварительные выводы Государственной экологической инспекции Украины. По словам главы этого ведомства Георгия Псарева, пока невозможно установить даже приблизительную сумму ущерба от попадания в Азовское море 1,2 тысячи тонн мазута с расколовшегося судна. Если сопоставить катастрофу под Керчью с прошлогодним разливом нефтепродуктов в Одесском порту, то в денежном выражении ущерб от гибели "Волгонефти - 139" составит не менее полумиллиарда долларов.

В августе 2006 года за разлив 74 тонн нефтепродуктов в акватории Одесского морского порта владельцы либерийского судна выплатили Одессе 24,5 миллиона долларов. Кроме того, еще 7,5 миллиона долларов были уплачены непосредственно Одесскому порту. Для того чтобы добиться возмещения ущерба, Одесский горсовет через суд добился ареста корабля и потребовал от судовладельцев банковской гарантии.

Ущерб окружающей среде от аварий на море подсчитывается согласно международной методике. Георгий Псарев говорит, что в первую очередь определяется объем разлившихся в море нефтепродуктов. При этом учитывается даже топливо в баках судна. Вторая составляющая при взыскании компенсации при экологических катастрофах - объем погибшей флоры и фауны. "Думаю, что сумма ущерба после крушения танкера в Керченском проливе будет немалая", - отмечает глава Государственной экоинспекции.

Вчера в Керченском горсовете сказали, что ситуация с ликвидацией последствий разлива мазута непростая и потому пока не до возмещения ущерба. "Сейчас на острове Тузла работают 60 человек - лопатами в пластиковые мешки убирают выброшенный на берег мазут. Деньги для этого расходуем из городского бюджета", - рассказал работник управления МЧС при Керченском горисполкоме.

Помощник главы крымского главка МЧС Владимир Иванов сообщил, что сейчас важно разыскать моряков с утонувших суден, а деньги будут подсчитаны и взысканы позже.

По словам декана факультета морского судовождения Одесской национальной морской академии Николая Цымбала, взыскание ущерба при авариях на море редко обходится без судебных разбирательств. "Практически все суда застрахованы, и страховщики используют малейший шанс для отсрочки платежа. Судебные тяжбы - один из вариантов", - объяснил Цымбал.

Заика Андрей

За матеріалами: Дело
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1190
 0,1264
0,31
EUR
1
44,8855
 0,0765
0,17

Курс обміну валют на 09.08.24, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7360  0,06 0,15 41,3088  0,04 0,09
EUR 44,5280  0,06 0,14 45,2212  0,05 0,10

Міжбанківський ринок на 09.08.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0800  0,13 0,31 41,0950  0,10 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес