Фінансові новини
- |
- 26.07.24
- |
- 14:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Достройка второго самолета "Мрия" будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок - глава пресс-службы АНТК им. Антонова
17:51 24.04.2007 |
Решение о достройке второго самолета Ан - 225 "Мрия" будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок.
Об этом в интервью корреспонденту УНИАН заявил глава пресс - службы Государственного предприятия "Авиационный научно - технический комплекс им. Антонова" Андрей САВЕНКО, комментируя инвестиционный проект АНТК по достройке Ан - 225. (Заявка на инвестиционный проект была опубликована на веб - портале поддержки инвестиционного сотрудничества и внешнеэкономического сотрудничества - УНИАН).
Как отметил А.САВЕНКО, "существующий сегодня один самолет Ан - 225 "Мрия" сегодня справляется со стоящими перед ним задачами по перевозке грузов. Если возникнет потребность в еще одном таком самолете, то его достройка будет завершена в короткий срок". "Вторая "Мрия" находится уже в достаточно высокой степени готовности", - сказал глава пресс - службы АНТК им. Антонова.
Вместе с тем он отметил, что "спрос на Ан - 225, хотя и существует, но очень не устойчивый".
Как сообщается в заявке на инвестиционный проект по достройке второго Ан - 225, общая стоимость достройки - 540 млн. 197 тыс. грн. При этом собственные средства АНТК на достройку самолета составляют 162 млн. 59 тыс. грн., а необходимые инвестиции - 378 млн. 138 тыс. грн. Срок окупаемости проекта - 17 лет.
В заявке также сообщается, что Ан - 225 - единственный в мире самолет, способный транспортировать грузы массой до 250 тонн, как внутри фюзеляжа, так и моногрузовые на внешней подвеске, а также может использоваться как самолет - носитель для авиационно - космических систем.
Справка УНИАН. Первый экземпляр самолета Ан - 225 "Мрия" был построен в 1988 г. и использовался для транспортировки космического корабля многоразового использования "Буран".
Ан - 225 входит в состав парка грузовых самолетов авиакомпании "Авиалинии Антонова". Компания создана в 1990 году и входит в состав Государственного предприятия "Авиационный научно - технический комплекс им. О. К. Антонова" (АНТК). Парк компании насчитывает 7 самолетов Ан - 124 "Руслан" (грузоподъемностью до 120 тонн), 1 транспортный самолет Ан - 225 "Мрия" (250 тонн) и 1 - Ан - 22 "Антей" (55 тонн).
В 2006 году авиакомпания "Авиалинии Антонова" увеличила перевозку грузов на 60%, по сравнению с 2005 годом, до 44,8 тыс. тонн.