Фінансові новини
- |
- 15.05.24
- |
- 04:51
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Укрзализныця" намерена повысить тарифы на грузоперевозки на 19%-100% до 39-60 гривен/тонна за среднюю дальность по типу груза с апреля
16:28 17.03.2005 |
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена повысить тарифы на грузовые перевозки в зависимости от типа груза на 18,8 - 100% до 39 - 60 гривен за тонну за среднюю дальность по типу груза с 1 апреля.
Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта и связи, Генеральный директор "Укрзализныци" Зенко Афтаназив.
"Тарифы нужно поднять, потому что фактически сейчас "Укрзализныця" дотирует бизнес структуры своими низкими тарифами", - сказал Афтаназив.
Рост тарифов на грузовые перевозки составит от 18,8% (зерно) до 100% (металлопрокат).
Так, например, стоимость перевозки зерна (за среднюю дальность перевозки - 560 км.) возрастет на 18,8% с 32,9 гривен до 39 гривен за тонну.
Стоимость перевозки металлопроката (за среднюю дальность перевозки - 387 км.) возрастет на 100% с 30 гривен до 60 гривен за тонну.
По словам Афтаназива, 53% грузовых перевозок составляет продукция горно - металлургических предприятий, в то же время 80% продукции металлургической отрасли идет на экспорт.
В 2004 году доход от экспорта металлопродукции составил 11 млрд. долларов, из них около 1,5 млрд. долларов осталось в оффшорных зонах.
Афтаназив считает, что вследствие планируемого повышения тарифов, 300 - 320 млн. долларов не уйдут в оффошрные зоны, а будут работать на экономику страны.
Афтаназив также отметил, что темпы роста тарифов на грузовые перевозки отстают от темпов роста цен на продукцию потребляемую "Укрзализныцей".
Так стоимость цельнокатаных колес и бандажей локомотивов украинского производства, после прошлогоднего повышения цены, сравнялась, а иногда и стала выше, аналогичной продукции зарубежного производства.
"Если украинские компании захотят снова повысить цены на эту (колеса и бандажи) продукцию, мы просто станем покупать ее в России", - сказал Афтаназив.
Как сообщил заместитель гендиректора "Укрзализныци" Михаил Мостовой, запланированное повышение тарифов не повлияет на инфляцию в 2005 году из - за незначительной доли транспортной составляющей в конечной цене продукта.
Повышение тарифов на грузовые перевозки позволит дополнительно получить в бюджет около 5 млрд. гривен.
Тарифы на перевозку транзитных грузов останутся прежними.
Как сообщало агентство, Министерство транспорта и связи допускает повышение "Укрзализныцей" тарифов на грузовые перевозки.
7 февраля Минтранссвязи запретил "Укрзализныце" повышать тарифы на пассажирские перевозки.
В июле 2004 года "Укрзализныця" повысила тарифы на перевозку грузов на 15 - 96%.
span.uv date {font - size: 85%; margin - right:0.5em;} div.uv informer {font - size: 85%; margin - bottom: 0.3em;} div.uv title {font - size: 100%; margin - bottom: 0.5em; } div.uv title a { } div.uv allnews {font - size: 80%; margin - top: 0.3em;} div.uv allnews {font - size: 80%; margin - top: 0.3em;} div.uv annotation {font - size: 85%; margin - bottom: 0.5em;} str='<div class=uv title><a href=http://www.ukranews.com><b>Українськi Новини</b></a></div>';if ((aObj=eval('m index')) && (aObj.length>0)){var limit=5; for(j=0; j<aObj.length; j++){str+='<div><span class=uv title><a href='+aObj[j].url+'>'+aObj[j].title+'</a></span></div>';}}str+='<div class=uv allnews><a href=http://www.ukranews.com>Українськi Новини ""</a></div>'; document.write(str);