Фінансові новини
- |
- 23.07.24
- |
- 04:31
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Пивоваренный холдинг Baltic Beverages Holding AB (BBH) в Украине в январе-сентябре текущего года увеличил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистые продажи (исчисляемые в EUR) на 27%
12:25 12.11.2002 |
При этом на долю Украины пришлось 8% общего объема чистых продаж BBH, которые составили за указанный период EUR1005,8 млн., сообщается в пресс - релизе финской компании Hartwall, которой принадлежит 50% акций BBH.
В целом чистые продажи BBH за девять месяцев увеличились на 33%, в том числе в России - на 40% (до 81% в структуре продаж), в странах Балтии - на 12% (до 11%). При этом цена литра продукции, выраженная в EUR, подорожала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%.
Холдинг отмечает, что в третьем квартале темпы роста продаж сократились до 10,4% и составили EUR364,4 млн., что связано с более холодной погодой в нынешнем году и снижением курсов национальных валют СНГ по отношению к евро.
Операционная прибыль BBH за девять месяцев увеличилась на 27% - до EUR268,9 млн., в том числе в третьем квартале - до EUR104,2 млн. Некоторое снижение рентабельности по сравнению с прошлым годом холдинг объясняет удешевлением национальных валют к евро, значительными инвестициями и ростом цен материалов. При этом среди наиболее значительных инвестиционных проектов BBH называет строительство пивоварни в Киеве.
Согласно документу, два завода BBH в Украине ("Славутич" в Запорожье и "Львовская пивоварня") нарастили продажи за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,9% - до 227,7 млн. литров. Это позволило холдингу увеличить свою долю на рынке с 18,7% до 20,8%.
В целом, по данным BBH, украинский рынок пива в январе - сентябре вырос на 14,2% - было продано 1095 млн. литров.
Общий объем продаж BBH в Украине за девять месяцев с учетом безалкогольных напитков увеличился на 23,4% - до 259,7 млн. литров. Темпы роста продаж безалкогольных напитков (холдинг является эксклюзивным производителем напитков Pepsiсo в Украине) снизились до 2,9%, а объем их выпуска составил 32 млн. литров.
В России, где пивной рынок за девять месяцев вырос на 11% - до 5578 млн. литров, пивоварни холдинга нарастили продажи на 27,6% и произвели 1824,6 млн. литров, увеличив свою долю на рынке с 28% до 33%.