Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Компании по страхованию жизни нашли наиболее простой, но малоэффективный, способ привлечения клиентов. Oни идут в банки страховать жизнь заемщиков

09:13 24.10.2006 |

Компании по страхованию жизни нашли наиболее простой, но малоэффективный, способ привлечения клиентов. Не найдя клиентов на открытом рынке для работы по накопительным программам страхования, они идут в банки страховать жизнь заемщиков.

Только на прошлой неделе сразу две компании - "Брама Життя" и Renaissance Life - заявили о начале сотрудничества с банками по программам страхования жизни заемщиков. "Страховые компании, выходящие на рынок с предложениями страхования жизни заемщиков, как правило, имеют в составе акционеров банки. Таким образом они сразу же получают готовое клиентское поле, не требующее больших затрат времени и средств", - объясняет Анатолий Лазоренко, председатель правления страховой компании "Блакитний поліс".

Отметим, что таких страховщиков большинство. По данным Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, за первое полугодие 2006 г. лайфовые СК заключили только 23,6 тыс. договоров накопительного страхования и 64,5 тыс. договоров рискового страхования (страхование на случай смерти и от несчастного случая). В итоге на 1 июля договора страхования имеют 2,87 млн. человек, из них 2,5 млн. - по рисковым программам.

Причина такого дисбаланса - неумение продавать полисы добровольного страхования жизни на открытом рынке. Особенно это касается компаний, которые делают первые шаги на рынке. "Молодые компании могут разработать интересные программы страхования. А вот с их продажей возникают сложности. Это связано в основном с отсутствием хорошо налаженных каналов продаж", - отмечает ведущий специалист по маркетингу СК "Гарант - ЛАЙФ" Андрей Руденко.

Именно поиск наиболее удобных и налаженных каналов продаж толкает страховщиков в банки. Особенно на фоне стремительно растущего (почти на 10% ежемесячно) потребительского кредитования. Хотя и тут получить постоянный поток клиентов у них зачастую не получается. "При потребительском кредитовании банки не всегда требуют страхования жизни заемщика (делают это, как правило, банки, имеющие собственные СК. - Авт.)", - отмечает Александр Чайкин, начальник управления маркетинга Дельта Банка.

По данным Госфинуслуг, в 2005 г. на каждого украинца приходилось $1,3 премий по страхованию жизни. По этому показателю Украина занимает последнее место в Европе и одно из последних в мире. Для сравнения: на одного гражданина России приходится $6,3, Польши - $101,9, США - $1753,2, Великобритании - $3287,1.

Александр ДУБИНСКИЙ, Настя НЕДАШКОВСКАЯ

За матеріалами: Экономические известия
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес