Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Киевские чиновники приехали на работу на общественном транспорте. И сразу пришли к выводу - цены за проезд нужно поднять, условия получения лицензий для коммерческих перевозчиков усложнить, а количество поездов метрополитена - увеличить

09:15 29.06.2006 |

Україна

Вчера руководство Киевсовета согласно распоряжению городского главы Леонида Черновецкого должно было добираться до работы общественным транспортом. Распоряжение мэра выполнили не все. Между тем в мэрии считают, что в Киеве необходимо повысить тарифы на проезд, ужесточить условия для частных перевозчиков, а также увеличить количество станций и поездов метрополитена.

В понедельник мэр Киева Леонид Черновецкий своим распоряжением обязал городских чиновников добираться до работы общественным транспортом. Распоряжение выполнили почти все. Но, как сообщили вчера Ъ и те чиновники, которые ехали в общественном транспорте, и те, кто предпочел служебный автомобиль, пассажирские перевозки в Киеве скоро претерпят сильные изменения.Так, секретарь Киевсовета Олесь Довгий, воспользовавшийся метро, заявил, что мэрия будет работать над тем, чтобы в Киеве строилось больше станций метро. Это подтвердил и заместитель городского главы Иван Салий, который курирует вопросы транспорта. По его словам, первой задачей в развитии метрополитена является увеличение количества пассажиров - с 30% до 50%. Во вторник господин Салий на работу ехал на маршрутке. "Я доехал на работу маршруткой #450. Очень понравилось, но водитель мне не дал талон. В троллейбусах мне сложно ездить с моральной точки зрения - не могу смотреть на немытые и разбитые троллейбусы", - говорит Иван Салий.

Он сообщил, что в ближайшее время КГГА издаст распоряжение, согласно которому на улицах города будут висеть таблички с указанием всех проходящих по этой улице маршрутных такси, а также будут ужесточены условия выдачи лицензии на перевозку. "Автобус марки 'Богдан' уже мал для города. Мы будем давать лицензии, только если у перевозчиков будут большие автобусы". Также господин Салий добавил, что одним из условий получения разрешения на пассажирские перевозки станет согласие перевозчиков за дотации из горбюджета с 10.00 до 16.00 перевозить бесплатно все льготные группы пассажиров.

Перевозчики назвали инициативу городских чиновников "очередной попыткой задушить частных предпринимателей". Владелец предприятия, которое занимается перевозками по одному из маршрутов Киева, не пожелавший называть своего имени, заявил: "Власти и так создали невыгодные условия для перевозчиков. Установленная цена проезда не позволяет улучшать качество перевозок". Впрочем, на необходимость повышения тарифов намекнул и сам Иван Салий, однако - только в коммунальном транспорте: "Тарифы не менялись с 2000 года, и это бездеятельность прошлой власти. Бюджет уже не в состоянии покрывать расходы коммунального транспорта". По его словам, Киевсовет будет готовить изменения в городской бюджет на второе полугодие 2006 года и пересмотрит финансирование транспортной сферы. В частности, будут выделены средства для закупки троллейбусов, трамваев и вагонов метро.

Глава постоянной бюджетной комиссии Киевсовета Владимир Присяжнюк общественным транспортом до работы добираться не стал, объяснив, что в общественном транспорте он уже и так ездил. Господин Присяжнюк сообщил, что на ближайшей сессии Киевсовет поднимет вопрос о повышении тарифов на проезд в городском транспорте. "Из - за политических прихотей цены на проезд в Киеве настолько низкие, что городскому бюджету приходится покрывать около 40 миллионов гривен убытков 'Киевпасстранса' - главного перевозчика в столице. Мы должны пересмотреть тарифы и повысить их как минимум на 50 процентов", - сказал Ъ господин Присяжнюк. Проблему увеличения перевозок в метро решить сложно, считает он: "Из заложенных в государственном бюджете 90 миллионов гривен на строительство метро в Киеве мы получили лишь 2 миллиона гривен и вынуждены были брать кредиты на 100 миллионов гривен".

Сегодня в КГГА под руководством Ивана Салия пройдет заседание комиссии по вопросам транспорта. Как стало известно Ъ, среди прочего будут обсуждаться вопросы изменения условий выдачи разрешения на пассажирские перевозки, а также вопрос изменения схемы оплаты проезда в городском транспорте.

БОГДАН Ъ - ЛОЗОВСКИЙ

За матеріалами: КоммерсантЪ-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес