Фінансові новини
- |
- 16.08.24
- |
- 05:27
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Мэр Лондона Кен Ливингстоун вводит с понедельника, 17 февраля, плату за въезд в центр города, которая будет взиматься с целью борьбы с автомобильными пробками
12:05 17.02.2003 |
Теперь за въезд в так называемую зону С в центре города придется платить около 8,5 долларов в день.
Теперь практически все владельцы автомобилей (исключение сделано только для инвалидов, такси и некоторых категорий транспорта специального назначения) при въезде в центральную зону города в рабочие дни недели с 7 утра до 18.30 должны платить в городскую казну в день по 5 фунтов стерлингов (около 8,5 долларов).
Контроль за автотранспортными средствами, которые каждый владелец обязан был заранее поставить на учет в созданной базе данных, будет осуществляться несколькими сотнями специально установленных камер для считывания номеров автомашин при въезде и выезде из так называемой зоны С. Для горожан, проживающих внутри этой зоны, установлен льготный тариф - 90% от основного.
Городские власти предложили несколько вариантов платы за въезд в центральную часть города - приобретение недельных, месячных и годовых абонементов, плата с кредитных и дебитовых карточек /через интеренет, по обычному и мобильному телефонам/ или в специальных пунктах по всему городу.
Оплачивать поездку в зону С необходимо только в день ее совершения и не позже 22:00. Если это будут сделано между 22:00 и 24 часами, то плата составит уже 10 фунтов. За нарушения этих правил установлен штраф - от 40 до 120 фунтов стерлингов в зависимости от сроков его оплаты.
Это нововведение вызвало массовое недовольство не только среди жителей столицы и ее окрестностей, но и многих британцев из других регионов страны. По сообщению британских СМИ, большинство британцев называют это новым побором городских властей в условиях, когда жизнь в Лондоне и без того с каждым днем дорожает, передает РИА "Новости".
По мнению наблюдателей, плата за въезд в центр города ударит прежде всего по жителям Лондона со средним доходом, в частности, по учителям, пенсионерам, медперсоналу государственной системы здравоохранения, госслужащим невысокого ранга, работникам сферы обслуживания, представителям мелкого бизнеса и другим категориям, не относящимся к зажиточной части населения.
По заявлению представителей лондонской мэрии, власти планируют собрать за 2 года до 130 млн фунтов стерлингов за счет взимания такой платы и направить эти средства на развитие городского транспорта. Однако, как сообщают СМИ, горожане мало верят в эти обещания, поскольку на протяжении уже многих лет постоянно сталкиваются с неудовлетворительной работой лондонской подземки и пригородных поездов, с пробками на многих городских магистралях, которые образуются чаще не из - за большого количества автотранспортных средств, а в связи с практически непрекращающимися ремонтными работами на дорогах.
Как напоминают СМИ, в 2004 году в Лондоне пройдут выборы нового мэра. По мнению наблюдателей, Кен Ливингстоун, если он выставит свою кандидатуру, наверняка проиграет, поскольку введением платы за въезд в центр города он по существу уже поставил точку в своей карьере столичного градоначальника.