Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

НБУ отмечает увеличение обращений потребителей относительно деятельности страховых компаний

15:28 03.03.2021 |

Страхування

 

Национальный банк Украины в настоящее время отмечает четкий тренд роста количества обращений относительно деятельности страховых компаний, отметила начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг НБУ Ольга Лобайчук на пресс-конференции в среду

"НБУ стал регулятором небанковского рынка с июня 2020 года. За второе полугодие по деятельности страховых компаний поступило около 2 тыс. письменных обращений. Если в сентябре-октябре отмечалось падение обращений, то сейчас видим четкий тренд на рост", отметила она.

При этом Лобайчук подчеркнула, что такой рост касается не только страховщиков, но и других организаций небанковского рынка. При этом она подчеркнула, что в НБУ процесс работы с обращениями потребителей услуг банков и небанковских организаций одинаковый.

Что касается страховщиков, то сначала заявление изучается на предмет, есть ли основания признать наличие нарушения. Как правило, в 3% обращений вопрос звучит в общем и не является основанием для запроса той или иной информации. Если регулятор понимает, что скорее всего было нарушение, обращается в СК с просьбой предоставить дополнительную информацию, на что у компании есть 10 дней. Материалы анализируются и при необходимости задаются дополнительные вопросы.

"Если мы видим не соответствие и страховая компания все-таки манипулирует отдельными условиями договора, которые предусматривают осуществление выплаты, мы с ними общаемся. В принципе большинство страховых компаний идут на встречу и выполняют договорные обязательства со своим клиентом без применения мер воздействия. Однако есть несколько компаний, которые очень плохо идут на контакт, не только в этом вопросе, но и по всем другим вопросам регулятора. Поэтому с ними будет отдельная беседа в рамках выездной проверки", - отметила она.

Лобайчук также сообщила, что в целом из общего количества жалоб потребителей в 27% случаев они были удовлетворены полностью, около 30% - частично, поскольку сам клиент иногда не понимал условий договора и хотел выплату больше, чем это предусматривают договорные отношения.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес