Фінансові новини
- |
- 19.05.24
- |
- 16:05
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Банк "Надра" начал обслуживание клиентов в системе "Линия Надра", которая дает возможность физическим лицам при помощи телефона осуществить операции с текущим и карточным счетами
14:14 06.08.2001 |
Новая система дистанционного обслуживания клиентов дает возможность физическим лицам при помощи телефона осуществить операции с текущим и карточным счетами, получить информацию об остатке на счете, оплачивать коммунальные услуги, телефонные переговоры, счета за мобильный телефон, другие счета.
Клиенты также могут получать информацию о ставках, курсах валют, акциях банка и других предложениях для клиентов банка. Пользователями системы также могут быть юридические лица, которые могут получить не только информацию о банке, но и о состоянии счета.
В пресс - службе банка "Надра" проинформировали о том, что получить доступ к системе можно с любого телефона с возможностью набора цифр в тоновом режиме. Для клиентов существует возможность получения информации о движении средств на счете на факс, мобильный телефон либо электронный адрес. Клиенты системы могут пользоваться банковским обслуживанием круглосуточно. Доступ к информации про счета клиентов защищен паролями, известными только им.