Фінансові новини
- |
- 21.05.24
- |
- 22:34
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Компании American Express, Converse и Gap совместно с итальянским модельером Джорджио Армани и ирландским рок-исполнителем Боно представили новую торговую марку, получившую название Red
10:09 27.01.2006 |
Как обещают создатели нового бренда Red, большая часть полученных от него доходов будет использована для финансирования социальной программы по борьбе с эпидемией СПИДа в странах Африки.
Кроме того, под руководством солиста U2 Боно компанией American Express будет выпущена кредитная карточка AmexCo Red (первыми этой карточкой смогут воспользоваться британцы). По мнению Боно, эта кредитная карточка заинтересует, в первую очередь, около 1,5 млн. человек, составляющих так называемую категорию "сознательных потребителей", предпочитающих покупать товары, так или иначе связанные с различными социальными акциями. Музыкант считает, что в течение ближайших трех лет число таких "сознательных" возрастет до 4 млн. человек. В числе товаров, представленных под брендом Red, который выйдет в свет уже этой весной, появится спортивная обувь с традиционным африканским орнаментом, созданная компанией Converse. Red представит также новую линию "винтажных" (сделанных в стиле ретро) футболок, юбки от Emporio Armani и коллекцию солнечных очков с логотипом Red.
Благотворительность как реклама
Прибыль от продажи Red будет направлена во Всемирный фонд - общественно - частную организацию, которая с момента своего создания в 2002 году перечислила $4,5 млрд. на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией. Средства будут направлены прежде всего на программы помощи женщинам и детям, больным СПИДом. Руководство American Express пообещало, что 1% от каждой денежной операции, произведенной с карточками AmexCo Red, также будет направлен на помощь странам Африки.
Проект создания бренда Red, о рождении которого Боно официально объявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе, - последний в серии маркетинговых экспериментов, проводимых крупными компаниями. Как правило, причиной для появления такого рода проектов служат опасения компаний относительно снижения уровня влияния телевизионной рекламы на покупателей, в результате чего их торговые марки теряют свою популярность. Поэтому иногда организация компаниями различных социальных акций нацелена исключительно на привлечение внимания возможных покупателей.
Ольга ФЕДОРЯК