Фінансові новини
- |
- 31.07.24
- |
- 05:28
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Visa обновляет брэнд. Голубь улетит с лицевой стороны ее пластиковых карточек (фото)
09:16 16.03.2005 |
Платежная система Visa International объявила о намерении обновить свой брэнд. Visa хочет предстать организацией, предоставляющей целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. К этому ее подталкивает быстрое развитие сектора электронных платежей.
Изменить брэнд Visa решила после исследования, проведенного в течение полутора лет среди более чем 7000 потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах. Например, слово Visa в новом дизайне будет сильнее выделено, потому что потребители, как показало исследование, реагировали прежде всего на само слово, а не на сине - бело - золотой логотип в целом. Убрана рамка, ограничивающая логотип, поскольку она усиливала восприятие Visa как карточного продукта.
старый логотип
новый логотип
Рекламная кампания в основном будет проводиться в этом году. Новые карты и вывески для торговых точек начнут выпускаться в конце 2005 г. Замена старых карт будет производиться в течение последующих трех лет. Именно это Вадим Журавлев, исполнительный директор брэндингового агентства Mildberry, считает основной проблемой: "В сознании потребителей может произойти размывание брэнда". С другой стороны, отмечает Журавлев, никому не приходит в голову считать подделкой, к примеру, машины компании Toyota, которая неоднократно изменяла логотип.
Михаил Оверченко
Екатерина Долгошеева
Евгения Ватаманюк