Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Авиатранспорт Украины будут выводить из комы путем создания национального авиаперевозчика - компании, образованной в результате слияния "Авиалиний Украины", "Международных авиалиний Украины" и "Аэросвита"

18:05 31.07.2001 |

Економіка

Коренное улучшение непростой ситуации в авиационной отрасли Украины будет идти путем создания национального авиаперевозчика - компании, образованной в результате слияния "Авиалиний Украины", "Международных авиалиний Украины" и "Аэросвита", трех ведущих компаний, контролирующих 90% рынка пассажирских авиаперевозок в Украине. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Министерстве транспорта заместитель госсекретаря министра транспорта Аркадий Демиденко.

По словам А.Демиденко, после создания такого серьезного национального авиаперевозчика можно будет думать о получении кредитов на закупку и лизинг новой авиационной техники, в том числе магистральных самолетов Boeing и Airbus для выполнения полетов на трансатлантических и трансевроазиатских маршрутах. Среди трудностей, возникающих на пути такого объединения, А.Демиденко назвал необходимость согласования этого шага с негосударственными акционерами компаний "МАУ" и "Аэросвит" - в первой из них негосударственным является 38% - й пакет акций, во второй - 78% акций. Кроме этого, для такого объединения необходимо решить проблему долгов "Авиалиний Украины", достигающих сумм в десятки миллионов долларов. Это же обстоятельство является и основной трудностью на пути приватизации авиакомпании "Авиалинии Украины".

Вторым приоритетным направлением улучшения ситуации в авиационной отрасли А.Демиденко назвал создание Государственного лизингового фонда для реализации и обновления отечественной авиационной техники, аккумулирующего средства для производства украинской авиационной техники, впоследствии передаваемой в лизинг компаниям перевозчикам. Речь идет о разработанных украинскими КБ самолетами Ан - 140, Ан - 74, Ан - 70, Ан - 3 и другими, которые являются вполне конкурентоспособными на мировом рынке, однако производство которых невозможно наладить из - за отсутствия начального финансирования.

По словам А.Демиденко схема работы этого фонда предусматривает наполнение его из госбюджета и других источников, с последующей передачей накопленных на нем средств заводам - производителям через Государственную компанию "Аэролизинг". Произведенные за эти средства самолеты должны поступать в распоряжение "Аэролизинга" для последующей передачи в лизинг авиакомпаниям. По словам А.Демиденко, первоначально предполагалось наполнение Лизингового фонда в объеме 200 миллионов гривен, однако при подготовке соответствующего постановления правительства конкретная сумма не была названа.

За матеріалами: Форум
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,0478
 0,0502
0,12
EUR
1
44,4055
 0,2269
0,51

Курс обміну валют на сьогодні, 10:24
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7480  0,12 0,30 41,3628  0,11 0,27
EUR 44,1720  0,18 0,41 44,9488  0,22 0,48

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0650  0,05 0,13 41,0800  0,07 0,17
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес