Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Судьба проекта "Дунай-Черное море" - под угрозой. Минтранс недовольно работой строителей и теперь инициирует масштабные проверки фин. и хоз. деятельности компании "Дельта-Лоцман", которая только начала возводить дамбу

18:52 20.05.2005 |

Економіка

Проект "Дунай - Черное море", который был государственным фаворитом, сегодня жестко критикуют. Министерство транспорта недовольно работой строителей и говорит о немалых затратах.Спорят и об эффективности недостроенной дамбы при входе в устье. По проекту она должна простираться на несколько километров от берега. Пока построена лишь небольшая часть.

Василий Прокопенко,

руководитель Дунайского филиала предприятия "Дельта - Лоцман":

"Дамба на месте, вы в этом сами убедились: и часть дамбы, которая построена, - я имею в виду, выдержала испытание сильнейшими холодными штормами, которые начались в ноябре и продолжались вплоть по март включительно".

Без специального обслуживания дно канала со временем покроется слоем ила. А значит прибыльное судоходство станет невозможным, говорят в "Дельта - Лоцман". На строительство организация потратила уже 100 миллионов гривен, а всего проект стоит 350 миллионов. Чистая прибыль за год составляет полтора миллиона. На предприятии убеждены: цель частых проверок - прекращение строительства.

Владислав Кунишевский,

руководитель службы технической эксплуатации канала "Дунай - Черное море":

"За два года проведено 28 проверок. Нас контролируют и КРУ, и аудиторские компании. И пока ещё у нас проблем таких не было".

Впрочем, пока что Минтранс не заявлял о намерении заблокировать реализацию проекта. Поэтому заявления операторов канала "Дунай - Черное море" могут быть лишь попыткой оградиться от государственных проверок.

За матеріалами: ICTV
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на сьогодні, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес