Фінансові новини
- |
- 03.05.24
- |
- 17:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Авиакомпания "Волга-Днепр" и Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова подписали в четверг соглашение о возобновлении производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан"
15:30 21.08.2003 |
Об этом сообщили на проходящем здесь авиасалоне МАКС - 2003 в представительстве компании "Волга - Днепр", которая является крупнейшим эксплуатантом таких машин.
Соглашение предполагает возобновление серийного производства и модернизацию одного из крупнейших в мире грузовых самолетов Ан - 124 на российском заводе "Авиастар - СП" и украинском заводе "Авиант", а также налаживание выпуска комплектующих для этих самолетов. Серийное производство Ан - 124 было свернуто в 90 - х гг из - за проблем финансирования.
Кроме того, авиакомпания "Волга - Днепр" приобретет десять самолетов у самолетостроительной компании АК имени Ильюшина. Церемония подписания контракта состоится в четверг во второй половине дня, сообщил на брифинге генеральный директор авиационного комплекса (АК) имени Ильюшина Виктор Ливанов.
Он отметил, что авиакомпания приобретет ремонтаризированные Ил - 76 с двигателями ПС - 90, при этом два самолета будут поставлены в авиакомпанию "Волга - Днепр" уже в будущем году, а другие восемь будут изготовлены несколько позднее. Ливанов также сообщил, что десять самолетов Ту - 204 - 300 уже закуплены авиакомпанией "Трансаэро", четыре из них будут поставлены в 2004 году, а шесть несколько позднее.
Генеральный директор отметил, что в новых разработках предусматривается производство трех типов грузовых самолетов для вооруженных сил - легкие, грузоподъемностью до 6 тонн (они заменят самолеты Ан - 26), самолеты для ВВС со средней грузоподъемностью до 20 тонн (они должны заменить устаревший самолет Ан - 12) и самолеты грузоподъемностью до 60 тонн (в этой категории грузовых самолетов будет изготавливаться Ил - 76МФ). В этой связи Ливанов отметил, что испытательные полеты самолета Ил - 76МФ закончились, и он рекомендован министерством обороны на утверждение правительства для его изготовления.
Касаясь производства гражданских самолетов, Ливанов сообщил, что выиграв конкурс на изготовление ближне - среднего магистрального самолета (на 130 - 170 пассажирских мест), его фирма вместе с фирмой Яковлева приступает к эскизному проектированию. Новый пассажирский самолет должен заменить среднемагистральные самолеты Як - 42 и Ту - 154Б, которые после 2006 года будут списываться, как устаревшие и не соответствующие третьей главе международных требований ИКАО по шумам.