Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Когда будем покупать он-лайн не только технику?

12:28 13.04.2011 |

С какими распространенными трудностями сталкиваются покупатели интернет-магазинов?

По итогам опроса пользователей ресурса Price.ua есть три основные причины, по которым покупка через Интернет не состоялась.


На первом месте - недостаточность информации о магазине, товаре, условиях покупки, на втором -перегруженность сайта информационно. И первая и вторая причина не дают покупателю оформить заказ, потому что они не узнают, КАК это сделать. Третья причина - не соответствие сервиса ожиданиям клиента. Это могут быть: неувязки с доставкой, не вежливый менеджер, отсутствие клиентской поддержки и многое другое.

В частности, хотелось бы отметить, что недостаточный ассортимент товаров или сопутствующих предложений - также является значимым фактором, который не дает «превратить» пользователей в реальных покупателей.

В какой-то мере, состояние нынешней украинской интернет-коммерции «зависло» на определенном уровне предложений, хотя степень активности пользователей не падает: украинский пользователь готов покупать он-лайн, при этом не только hi-tech-товары.

Статистика нашего ресурса Price.ua демонстрирует регулярный рост продаж в категориях электроники и hi-tech-товаров. Это значит, что пользователи уже «освоили» эти ниши, но продавцы как будто расслабились: раз есть спрос на подобные товары, значит «пусть работает как работает», все торгуют товарами из нескольких категорий, почти одним и тем же. Но конкуренция довольно быстро может «сжать» рост продаж. И далее придется задуматься - а чем же ваш интернет-магазин отличается от других продавцов? Чем интересно именно ваше предложение - зачем покупать именно у вас?

На какие товарные категории стоит обратить внимание?
Как показывает анализ поисковых запросов на прайс-агрегаторе Price.ua, который имеет широкий перечень категорий товаров, для «оффлайновых» магазинов в том числе, есть внушительный процент запросов на товары не из категории электроники или бытовой техники.

В частности, отмечено, что пользователи активно интересуются покупкой детских колясок . Сопутствующие детские товары, консультации по вопросам беременности и материнства и особенностям детских товаров - это тоже все востребовано пользователями.

Кроме того, покупка спецтехники и инструментов - также актуальная тема. Традиционный всплеск интереса к подобным категориям товаров объясняется окончанием зимы и началом дачного сезона, а также ремонтно-строительными хлопотами, которые обычно начинаются по весне. Садовая техника, сантехника, инструменты для ремонта - по статистике Price.ua эти категории товаров в десятке популярных в поисковых запросах. Другие товары, к которым пользователи проявляют интерес, относятся к категории автотематики: аккумуляторы, шины и другое.

Поскольку основная масса пользователей-покупателей в Интернете - мужчины в возрасте от 20 до 45, равно как и аудитория Price.ua, вполне закономерный показатель в спросе на велосипеды. Сейчас это модное и здоровое увлечение - катание на велосипедах, которое универсально и доступно каждому. Специализированных брендовых магазинов не так уж много, интерес пользователей подтверждает, что эта ниша в интернет-коммерции недостаточно наполнена.

Кто на новенького?
В целом, складывается следующая картина: украинский пользователь «растет» в своей культуре интернет-покупок, покупают через Интернет все больше и все чаще. И эту культуру можно усилить, предлагая больше и разнообразнее.


Потребитель готов к новым предложениям. Нечто новое, удобное и практичное будет востребовано - в частности, это касается сферы сервиса и услуг. Например, кроме доставки цветов, билетов, суши или пиццы, людей интересуют другие виды сервисов: например, организация необычных туристических туров, всевозможные консалтинговые услуги.

Пользователи, в большинстве своем, уже «распробовали» преимущество онлайн-покупок - предложите им больше, новое и то, что нет у вашего конкурента.

Не ограничивайте покупателей несколькими категориями товаров, не продвигая другие. Предлагайте новое, нестандартное, не типичное. Покупатель ждет вашего предложения в интернет-магазине и готов покупать.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6702
 0,1986
0,50
EUR
1
42,5205
 0,3372
0,80

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес