Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

За что взяли замминистра обороны

08:41 12.10.2017 |

Политика

 Олександр Колесніченко, Економічна правда

НАБУ затримало за розтрати топ-чиновників в Міноборони. Причина - закупівлі міністерством пального у компанії "Трейд Коммодіті", яка пов'язана з близьким до президента Олександром Грановським.

Головними ньюзмейкерами 11 жовтня стали двоє чиновників - заступник міністра оборони Ігор Павловський та директор департаменту держзакупівель і постачання матеріальних ресурсів Міноборони Володимир Гулевич.

Згаданих державних службовців в середу затримали детективи НАБУ і САП. Павловського та Гулевича підозрюють в розтраті 149 млн гривень під час закупівлі палива для Міноборони.

Ще одним учасником оборудки, на яку вказують в НАБУ, стала комерційна організація, яка за завищеними цінами поставляла паливо. Хоча в офіційних повідомленнях антикорупційного бюро компанія, як власне і прізвища чиновників, не згадуються, її назва стала відома УП від співрозмовників в правоохоронних органах.

Йдеться про компанію "Трейд Коммодіті", яка пов'язана з оточенням президента, а саме з впливовим нардепом від БПП Олександром Грановським.

Нижче ЕП пояснює, чому згадану компанію пов'язують з Грановським, як вона за короткий термін зуміла перетворитися на "тендерного короля", і скільки зуміла заробити за часів нової влади.

Про затримання

За версією слідства, на початку минулого року Міноборони організувало відкриті торги на придбання рідкого палива. 13 і 18 травня 2016 року між переможцем і міністерством були укладені 14 договорів про постачання палива на загальну суму понад 1 мільярд гривень.

Протягом червня-серпня замовник і постачальник уклали ряд додаткових угод, згідно з якими була безпідставно збільшена ціна за одиницю товару в середньому на 16%.

"В результаті на користь постачальника незаконно були перераховані бюджетні кошти на загальну суму 149,34 млн грн", - наголошується в повідомленні НАБУ.

Слідчі відзначають, що під час розслідування встановили факти, які свідчать про попередню змову чиновників з представниками комерційного підприємства.

"Наразі детективами Бюро та прокурорами САП затримано двох ймовірних учасників злочину. Вирішується питання про повідомлення про підозру, обрання щодо затриманих запобіжного заходу та встановлення інших співучасників", - йдеться в повідомленні на сайті НАБУ.

Як уже зазначалося, за даними співрозмовників УП в НАБУ, в злочинній схемі фігурує компанія "Трейд Коммодіті". "Там стирчать вуха пана Грановського. Деталі згодом", - додало джерело у відомстві.

Причому тут Грановський

На початку року глава Держрезерву Вадим Мосійчук заявляв, що покровителем сумнозвісної компанії "Трейд Коммодіті" є бізнесмен Андрій Адамовський, бізнес-партнер впливового нардепа від БПП Олександра Грановського.

За словами Мосійчука, він проводив декілька зустрічей з Адамовським з приводу тендерів щодо поставки неякісного пального.

"Пан Адамовський був у мене в кабінеті двічі. Ми обговорювали ситуацію, пов'язану з торішнім тендером "Трейд Коммодіті" на постачання бензину А-80", - повідомив Мосійчук.

"Вони справді виграли на прозорому публічному аукціоні. І навіть знизили ціни на кілька мільйонів гривень, уклали додаткову угоду про постачання й практично з кінця травня-початку червня почалися поставки. Але за фактом виявилося, що за два тижні паливо почало розшаровуватися в наших резервуарах", - додав він.

В компанії ж заявили, що саме тоді, 2 лютого 2016 року, не вигравали тендерів Держрезерву і відповідно не постачали пальне відомству.

Інформацію про те, що за "Трейд Коммодіті" стоїть "багаторічний бізнес-партнер і спільник" нардепа Грановського Андрій Адамовський підтверджували і депутати з "Блоку Петра Порошенка".

Раніше УП також повідомляла, що Грановський розмістив свій кабінет у бізнес-центрі "Євразія" у Києві поруч із кабінетом бізнесмена. Обидва кабінети розташовані на 5 поверсі центру у великому офісному приміщенні, перед входом у яке висить табличка "Приймальня народного депутата Олександра Грановського".

Сам Грановський вже неодноразово в коментарі УП заперечував причетність до "токсичної" компанії. З приводу затримання чиновників з Міноборони він заявив:

"Мій коментар буде дуже простим: Я не маю жодного стосунку до цієї компанії, більше того, не розумію, чим вона займається. Якщо треба, я готовий допомогти слідству розібратися у справі, але я ніяк не пов'язаний з діяльністю цієї компанії. Тому це питання не за адресою".

"Я з таким самим успіхом можу коментувати діяльність NASA чи ветеринарної служби Білорусі. Про них я знаю стільки ж, як і про цю компанію", - додав Грановський.

Тендерний король

За даними проекту "Наші гроші", "Трейд Коммодіті" - це не одна фірма, а неофіційна група компаній, до якої входить з десяток ТОВ.

Власником "Трейд Коммодіті" з 2011 року є Вадим Майко, але належала вона також Віталію Вовченку та Олександру Масленкові.

Компанія була невеликим українським трейдером, який почав активно брати участь в тендерах держпідприємств у 2015 році. До цього вона була відома як оператор міні-НПЗ, розташованого в Дніпропетровській області.

За інформацією видання enkorr, "Трейд Коммодіті" стала активно вигравати державні тендери на початку 2016 року. Сьогодні вона вже забезпечує більше половини поставок нафтопродуктів для таких великих і бажаних клієнтів як Міноборони і "Укрзалізниця".

Загалом за два роки компанія отримали тендерів на 7 мільярдів гривень.

Що ще відомо про "Трейд Коммодіті"? Виграє тендери компанія завдяки мінімальним цінам, хоча не має довгострокових контрактів з найбільшими виробниками і імпортує паливо переважно морем, що є найбільш дорогим шляхом поставки палива в Україну. Прикладів чимало.

Міноборони. В середині лютого минулого року Міноборони проводило на тендер на закупівлю 55 тисяч тонн бензину, дизельного та авіаційного палива.

За всіма без винятку лотами перемогли невідомі і маловідомі компанії з мінімальними статутними фондами, які в більшості своїй надали сертифікати якості палив або невідповідні тендерним заявкам міністерства оборони, або виписані на інші структури.

В результаті договори були акцептовані з "Трейд Коммодіті", яка в подальшому також відмовилася від підписання контрактів через різку зміну ринкової кон'юнктури, запропонувавши Міноборони підвищити ціну на 20%.

У квітні того ж року "Трейд Коммодіті" виграло право на постачання 70 тисяч тонн палива на суму 1,25 млрд гривень для Міноборони. Нардеп Ігор Луценко тоді повідомив, що після підписання угоди на поставку дизельного палива для Міністерства оборони "Трейд Коммодіті" підвищила його вартість на 12-17%.

У відповіді на депутатський запит Луценка за підписом міністра оборони Степана Полторака зазначалося, що контрактна ціна була збільшена через підвищення цін на ринку.

Хоча протягом всього літа ціни на паливо знижувалися і підвищення ціни було необґрунтованим. У зв'язку з цим нардеп звернувся до Національного антикорупційного бюро з вимогою перевірити правомірність такого підвищення.

Інший епізод - на початку травня 2017 року ТОВ "Газтрейд", що входить до групи компаній "Трейд Коммодіті", також виграло тендер Міністерства оборони на поставку 21 тисячі тонн авіаційного палива.

У липні той же самий "Газтрейд" підписав контракти з Міноборони на постачання ще 20,32 тисячі тонн "арктичного" дизпалива.

До цього основними постачальниками Міноборони були НПЗ в Литві і Білорусі. Промислові партії арктичного палива також виробляє Кременчуцький НПЗ "Укртатнафта".

Укрзалізниця. Міністр інфраструктури Володимир Омелян заявляв раніше, що критично низькі запаси дизельного палива в філіях "Укрзалізниці" частково зумовлені зайвим впливом на УЗ з боку Адамовського і компаній з його орбіти. Про що йдеться?

В березні 2017 року "Укрзалізниця" уклала три договори з "Трейд Коммодіті" на поставку дизельного палива загальним обсягом 125 тисяч тонн. Вартість однієї тисячі тонн в першій партії становила 22 188 тисяч грн.

Запропонувавши найнижчу ціну, в березні і квітні постачальник поставив менше 50 тисяч тонн ресурсу дійсно за цінами нижче ринкових. На цьому УЗ заощадила близько 10 млн грн.

Однак, в травні світові ціни почали падати, а в червні опт вже був нижче контрактної ціни "Трейд Коммодіті" майже на 10% - 20,7 тисяч гривень за тонну проти 22,278 тисяч гривень за тонну. Незважаючи на кон'юнктуру, УЗ не вдалося домовитися з постачальником про зниження ціни.

Інша ситуація - 7 вересня "Укрзалізниця" провела екстрений тендер на закупівлю 60 тисяч тонн дизпалива, застосувавши переговорну процедуру під приводом загрози національній безпеці і неможливості забезпечити потреби армії в залізничних перевезеннях.

Переможцем тендеру стала, в тому числі компанія "Трейд Коммодіті". УЗ закупила у неї 30 тисяч тонн за ціною 23,15-23,2 тисяч гривень за тонну.

У жовтні "Трейд Коммодіті" зірвала поставку 10 тисяч тонн дизпалива, відмовившись підписувати відповідний договір в рамках екстреного тендеру.

Як випливає з протоколу тендерного комітету, постачальник відмовився виконувати поставку за лотом з мінімальною ціною. Зокрема, не було внесено заставу в розмірі 11,6 млн грн на забезпечення виконання договору. В результаті тендерний комітет анулював цей лот. У підсумку "Трейд Коммодіті" не виконала поставку і решти 20 тисяч тонн нафтопродуктів і заявила, що необхідно підвищити ціну.

За даними, директор "Консалтингової групи А-95" Сергія Куюна, фінансові втрати філії "Центр забезпечення виробництва" ПАТ "Укрзалізниця" на закупівлях дизпалива з початку поточного року становили 163 млн гривень.

 

ПО РУБРИКАМ

17:45 Goldman со­хра­ня­ет уве­рен­ность в сы­рье­вых то­ва­рах

17:18 НБУ от­ка­зал­ся от ре­гу­ляр­ных пла­но­вых про­ве­рок на со­блю­де­ние ва­лют­но­го за­ко­но­да­тель­ства

17:07 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 11 де­каб­ря со­ста­вил 27,1771 грн

17:04 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 12.12.17

16:42 Бан­ки уве­ли­чи­ли свой порт­фель ОВГЗ на 124,9 млн гри­вен до 329,9 млрд гри­вен 12 де­каб­ря

15:36 Дол­лар ста­би­лен 12 де­каб­ря в ожи­да­нии ре­ше­ний ФРС

15:19 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 11.12.2017

14:56 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 12.12.17

14:07 Ощад­банк на два дня при­оста­но­вит при­ем пла­те­жей

11:40 Яро­слав­ский по­дал до­ку­мен­ты в НБУ на по­куп­ку Про­мин­вест­бан­ка

11:33 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 12 де­каб­ря

10:51 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 11 де­каб­ря умень­шил­ся на $13,8 млн до $123,2 млн

10:29 В ян­ва­ре-но­яб­ре Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 27,7 млрд гри­вен и $1,4 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

10:18 Де­неж­ная мас­са в Укра­ине в но­яб­ре вы­рос­ла на 0,3% - НБУ

10:14 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 11.12.2017

18:46 В Укра­ине 12 де­каб­ря не­зна­чи­тель­но по­до­ро­жал бен­зин А-95

18:36 Це­ны на нефть 12 де­каб­ря пе­ре­шли к сла­бо­му сни­же­нию, Brent тор­гу­ет­ся на уровне $64,67 за бар­рель

16:29 Мин­фин анон­си­ро­вал вве­де­ние еди­но­го аван­со­во­го сче­та для та­мо­жен­ных пла­те­жей с 15 ян­ва­ря 2018 г.

15:04 Moody's про­гно­зи­ру­ет рост ВВП Укра­и­ны на 3,5% в 2018

14:20 Апел­ля­ци­он­ный суд: ак­ции Укр­те­ле­ко­ма долж­ны быть воз­вра­ще­ны ФГИ

13:56 Укр­те­ле­ком на­шел спо­соб не от­да­вать мил­ли­ард Ощад­бан­ку

10:29 В ян­ва­ре-но­яб­ре Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 27,7 млрд гри­вен и $1,4 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

10:18 Де­неж­ная мас­са в Укра­ине в но­яб­ре вы­рос­ла на 0,3% - НБУ

08:10 Зо­ло­то сла­бо де­ше­ве­ет на­ка­нуне за­се­да­ния ФРС США

11.12 Наф­то­газ до­го­ва­ри­ва­ет­ся с ита­льян­ской ком­па­ни­ей об управ­ле­нии ГТС

14:39 В США со­зда­дут го­су­дар­ствен­ное агент­ство по ки­бер­без­опас­но­сти

12:50 Бан­ки Ки­тая устро­и­ли бунт про­тив ЦБ Под­не­бес­ной

12:33 По­че­му Ки­ши­нев от­да­ля­ет­ся от Моск­вы

11:59 Те­ре­за Мэй на­зва­ла сум­му ком­пен­са­ции за вы­ход Бри­та­нии из ЕС

10:34 У пор­тов Ве­не­су­э­лы на­кап­ли­ва­ют­ся тан­ке­ры: стра­на не в си­лах под­дер­жи­вать экс­порт неф­ти

10:16 Но­вые пра­ви­ла ЕС об­лег­ча­ют жизнь транс­гра­нич­ным ин­ве­сто­рам

08:26 Deutsche Bank: гло­баль­ный кри­зис нач­нет­ся с Ки­тая

08:01 В Рос­сии оза­бо­че­ны ре­ше­ни­ем США при­знать Иеру­са­лим сто­ли­цей Из­ра­и­ля, хо­тя Москва сде­ла­ла та­кой же шаг еще в ап­ре­ле

07:49 Трамп под­пи­сал ди­рек­ти­ву о воз­об­нов­ле­нии лун­ной про­грам­мы

07:45 Рос­сия и Тур­ция до­го­во­ри­лись по кре­ди­ту на С-400

11.12 ЕС не счи­та­ет вой­ну в Си­рии за­вер­шен­ной

11.12 В ЕС кри­ти­ку­ют аме­ри­кан­скую на­ло­го­вую ре­фор­му

11.12 МВФ: Ки­таю не­об­хо­ди­ма финан­со­вая ста­биль­ность

11.12 В Вен­грии на­ста­и­ва­ют, что они вы­иг­ра­ли в Ве­не­ци­ан­ской ко­мис­сии

11.12 WP: КНДР раз­ра­ба­ты­ва­ет био­ло­ги­че­ское ору­жие

11.12 Ки­ев­пас­странс при­сту­пил к уста­нов­ке ав­то­ма­тов для бес­кон­такт­ной опла­ты про­ез­да

11.12 Укра­и­на под­ня­лась в ми­ро­вом рей­тин­ге про­даж ору­жия

11.12 Ита­льян­ский ло­уко­стер на­чал ле­тать из Ми­ла­на в Ки­ев

07.12 Ра­да про­дли­ла мо­ра­то­рий на от­чуж­де­ние сель­хоз­зе­мель до 2019

05.12 Мо­биль­ные опе­ра­то­ры до­го­во­ри­лись о внед­ре­нии 3G и 4G в ки­ев­ском мет­ро

30.11 В Ки­е­ве бу­дут эва­ку­и­ро­вать при­пар­ко­ван­ные ав­то, ме­ша­ю­щие дви­же­нию об­ще­ствен­но­го транс­пор­та и пе­ше­хо­дов

30.11 Клич­ко хо­чет стро­ить мно­го­этаж­ные пар­кин­ги на ме­сте га­ра­жей

29.11 В Ки­е­ве за­пре­ти­ли пар­ко­вать­ся на 67 ули­цах

27.11 Uber сно­ва по­вы­сил та­ри­фы в Ки­е­ве

27.11 Еди­ный элек­трон­ный би­лет для об­ще­ствен­но­го транс­пор­та за­ра­бо­та­ет в Ки­е­вев ап­ре­ле сле­ду­ю­ще­го го­да

27.11 Сек­тор офис­ной не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва станет од­ним из клю­че­вых для ин­ве­сто­ров в 2018 го­ду

23.11 7 укра­ин­цев по­па­ли в Топ-100 но­ва­то­ров Ев­ро­пы - Financial Times

22.11 Ки­ев до­го­во­рил­ся с ки­тай­ской CRIG о стро­и­тель­стве ли­нии мет­ро на Тро­е­щи­ну

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

15.11 От­чет ЕС о ре­фор­мах в Укра­ине: есть зна­чи­тель­ный про­гресс, но их на­до уско­рить

11:51 Укра­и­на про­во­дит эко­ло­ги­че­скую экс­пер­ти­зу стро­и­тель­ства Рос­си­ей Кер­чен­ско­го мо­ста - Лу­цен­ко

11:11 Ми­нюст пла­ни­ро­вал до 19 де­каб­ря по­дать иск в ЕСПЧ про­тив Рос­неф­ти, но обыск НАБУ ста­вит это под угро­зу - Пет­рен­ко

09:50 Бои в АТО: За­чем тер­ро­ри­сты при­ду­ма­ли Гла­до­сов­ский ко­тел

11.12 Опас­ная ими­та­ция: По­че­му фа­нам Са­а­ка­шви­ли не сто­ит ми­мик­ри­ро­вать под Май­дан

11.12 За­чем Кур­чен­ко под­дер­жал Са­а­ка­шви­ли, ко­то­ро­го не зна­ет

11.12 Пас­ха­вер: В Укра­ине по­ка нет оп­по­зи­ции, есть лишь контр­ре­во­лю­ци­он­ные про­во­ка­то­ры

11.12 В Вен­грии на­ста­и­ва­ют, что они вы­иг­ра­ли в Ве­не­ци­ан­ской ко­мис­сии

11.12 Судь­ба Ми­хо: Что власть долж­на сде­лать с Са­а­ка­шви­ли

11.12 Вы­рав­ни­ва­ние по­зи­ций. Сколь­ко на­се­лен­ных пунк­тов ВСУ осво­бо­ди­ли в по­след­ние дни

11.12 Пет­рен­ко: Рас­счи­ты­ваю, что 2018 год бу­дет го­дом очень хо­ро­ших но­во­стей для Укра­и­ны по по­во­ду про­дви­же­ния дел с РФ в ЕСПЧ

08.12 Элек­то­раль­ные вой­ны: За­чем Ти­мо­шен­ко за­го­во­ри­ла про без­виз

08.12 Ве­не­ци­ан­ская ко­мис­сия не под­дер­жа­ла об­ви­не­ния Вен­грии в суже­нии прав нац­мень­шинств в ста­тье о язы­ке обу­че­ния

08.12 Вен­ский фор­мат. До че­го до­го­во­ри­лись Клим­кин, Лав­ров и Тил­лер­сон

08.12 Bellingcat и The Insider уста­но­ви­ли клю­че­во­го фигу­ран­та де­ла о кру­ше­нии MH17

08.12 Ве­не­ци­ан­ская ко­мис­сия ре­ко­мен­ду­ет про­длить пе­ре­ход­ной пе­ри­од до пол­но­цен­но­го при­ме­не­ния ста­тьи о язы­ке обу­че­ния

16:53 Круп­ные япон­ские ав­то­про­из­во­ди­те­ли объ­еди­ни­лись ра­ди се­ти во­до­род­ных за­пра­вок

16:00 Пра­ви­тель­ство Бол­га­рии за­ра­бо­та­ло 3 мил­ли­ар­да дол­ла­ров на кон­фис­ко­ван­ных бит­ко­и­нах

14:27 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

10:19 Apple очень рез­ко сда­ла по­зи­ции в рей­тин­ге луч­ших ра­бо­то­да­те­лей

09:10 Ка­кие га­д­же­ты не сто­ит по­ку­пать в 2018 го­ду

11.12 Про­бле­мы ха­ке­ров: ни­кто не хо­чет пла­тить вы­куп в бит­ко­и­нах

11.12 Бес­про­вод­ная гар­ни­ту­ра вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти HTC Vive Focus оце­не­на в $600

11.12 BMW i8 ли­шил­ся кры­ши и стал мощ­нее

11.12 Toyota пред­ста­ви­ла кон­цеп­ту­аль­ный крос­со­вер Future Toyota Adventure Concept (FT-AC)

11.12 Volkswagen за­ду­мал за­ме­нить лич­ные ав­то­мо­би­ли элек­три­че­ски­ми ми­ни­вэна­ми

11.12 Но­вая угро­за для Эфи­ри­у­ма: на сме­ну Крип­то­ко­ти­кам идет Decentraland

11.12 LG раз­ра­ба­ты­ва­ет ска­нер ра­дуж­ной обо­лоч­ки гла­за для смарт­фо­нов

11.12 Бес­пи­лот­ник Renault под­клю­чит пас­са­жи­ров к вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти

08.12 BlackBerry и Qualcomm объ­еди­ни­лись в со­зда­нии ав­то­мо­би­лей но­во­го по­ко­ле­ния

08.12 За­прет на ICO в Ки­тае при­вел к рас­про­стра­не­нию мо­шен­ни­че­ских альт­ко­и­нов

14:27 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

25.10 Стать бо­га­че и луч­ше: 15 со­ве­тов

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно