Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В 2008 году должны быть открыты сразу четыре станции метро (КАРТА + ФОТО)

13:23 21.02.2008 |

Україна

Предыдущий мэр приучил киевлян к ежегодному запуску новой станции метро. При Черновецком эта традиция была нарушена. Его реабилитация намечена на 2008 - й, когда должны быть открыты сразу четыре станции. Три из них расположены на участке, ведущем к Теремкам, четвертая продолжит Сырецко - Печерскую линию. Сегодня в Интернете появились проекты их интерьеров.

В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство метро от станции "Лыбидская" в направлении массива Теремки. На участке длиной в 3,8 км и глубиной в 20 - 30 метров будут открыты 6 станций. Ввод в эксплуатацию первых трёх - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - назначен на последние месяцы 2008 - го года. Как можно видеть по представленным эскизам, киевский метрополитен окончательно отошел от пышности в интерьерах. Институт "Укрметротоннельпроект> делает упор на дешевизну и утилитарность.

Демеевская[проспект 40 - летия Октября, 36]

"Демеевская" - это первая трехэтажная станция киевского метрополитена. На нижнем уровне расположится платформа, на среднем - кассовый зал, на верхнем - административные и вспомогательные помещения. Платформу с кассами свяжут 4 эскалатора. Необычной чертой "Демеевской" станут выходы, размещенные не в торцах перрона, а посредине станции.

Голосеевская[под Голосеевской площадью]

Расстояние от "Демеевской" до "Голосеевской" равно приблизительно 850 метрам. Их проходка осложнялась насыщенными водой почвами и разветвленной сетью существующих инженерных коммуникаций. "Голосеевская" - станция мелкого заложения. Из - за неблагоприятных геологических условий, её потолки будут ниже обычного. Чтобы повысить их визуально, над каждой из круглых колонн встроят специальные светильники. Эскалаторы не предусмотрены, подземные вестибюли и перрон соединяются ступеньками.

Васильковская[Васильковская, 30 - 34]

Станция неглубокого залегания, строится как сводчатый зал без колонн. Стиль интерьера разработчики называют "хай - теком". Главное украшение перрона "Васильковской" - это металлические конструкции, на которых снизу располагаются скамейки, а сверху крепятся светильники.

Красный хутор[в лесу около Бориспольского шоссе]

Пожалуй, самая спорная станция киевского метрополитена. В строительство вложены 300 миллионов гривень, а загрузка в ближайшие годы будет минимальной. На расстоянии в 1 - 2 километра вокруг "Красного хутора" живут только белки. Одно время его постройку даже хотели заморозить, а теперь называют "перспективной станцией". То есть, запущенной в расчете на возникновение рядом жилых массивов. "Красный хутор" лишь некоторое время будет последней станцией на Сырецко - Печерской линии. В будущем ее планируют развернуть на север, к строящемуся Дарницкому вокзалу, и дальше вести в направлении Троещины.

"Красный хутор" станет третьей, после "Днепра" и "Вырлицы", станцией берегового типа - с проходящими по центру путями и расположенными по сторонам платформами. Один из павильонов будет выходить в лес, другой - к Бориспольской улице. Заявлялось, что на станции будут установлены 9 лифтов для инвалидов. "Киевметрострой" обещает открыть её ко Дню города.

Планы киевского метрополитена.

- В течение нескольких месяцев откроется второй этаж на станции метро "Академгородок".

- К концу 2008 года планируется запуск 4 новых станций и внедрение в метро технологии Wi - Fi, что позволит выводить на информационные табло время до прибытия следующего поезда.

- К 2010 году должен быть открыт второй выход из станции метро "Вокзальная".

- К 2011 - му закончится строительство станции "Львовская площадь" и будет запущен первый участок ветки на Троещину с 6 станциями: от "Глыбочицкой" до "Радужной" с ответвлением на "Проспект Ватутина". Также планируется открытие первой очереди ветки Троещина - Осокорки : участок "Улица Милославская" - "Проспект Ватутина".

- К Евро - 2012 году будут сделаны ремонты на 12 станциях, откроют новый переход между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота", а на пешем переходе между "Площадью Независимости" и "Крещатиком" установят "травилатор" - горизонтальный эскалатор.

- К 2014 - му должны быть запущены еще 3 станции по направлению от "Выставочного центра" к Теремкам.

- Ориентировочно к 2020 году, после Троещины и Теремков, году будет построена линия метро на Виноградарь.

- Неизвестны сроки, но уже заказан проект для состыковки станций эле

План развития киевского метро до 2020 года

По материалам Наш Киев

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2575
 0,2468
0,60
EUR
1
44,9789
 0,2526
0,56

Курс обміну валют на вчора, 10:18
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7833  0,17 0,42 41,4392  0,20 0,49
EUR 44,4229  0,20 0,45 45,2717  0,27 0,61

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2100  0,21 0,51 41,2400  0,22 0,54
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес