Фінансові новини
- |
- 16.07.24
- |
- 23:52
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Киевсовет в ближайшее время может сделать въезд в центр столицы платным, и увеличить количество эвакуаторов
09:39 08.02.2007 |
Как стало известно "ДЕЛУ" Киевсовет в ближайшее время может сделать въезд в центр столицы платным, и увеличить количество эвакуаторов.
Киевская городская государственная администрация превратила эвакуацию автотранспорта в весьма прибыльный бизнес. Доказательством этому является то, что в 2005 году эвакуация не производилась, а в июне 2006 года ее возобновили с последующим введением новых тарифов, которые значительно превышают существовавшие.
Заместитель мэра Ирэна Кильчицкая в начале января заявила, что на столичных дорогах появятся еще 30 эвакуаторов, которые будут приобретены за внебюджетные средства. "Коммунальные предприятия будут брать кредиты, скорее всего в банке "Хрещатик", и покупать технику за собственные средства. Я уверена, что они очень быстро компенсируют эти затраты, потому что эвакуаторы приносят огромные средства в бюджет", - сказала Кильчицкая.
Доходное дело
По оценочным данным, эвакуация автотранспорта в Киеве приносит прибыль в размере $10 - 12 тыс. в день. Соответственно $300 - 360 тыс. в месяц. В КГГА заверяют, что количество правонарушителей не уменьшается. Но вместо того, чтобы строить паркинги вблизи центра города и крупных рынков, руководство Киева намерено покупать новые эвакуаторы. Тем самым постепенно увеличить прибыль от незаконной эвакуации в 2 - 2,5 раза. Мало того, представитель КГГА Юрий Тетерин заявляет, что статистику о количестве правонарушителей ПДД и эвакуированных автомобилях в мэрии никто не контролирует. "Работники "Киевдорсервиса" информируют, что количество автомобилистов - нарушителей ПДД не увеличилось и не уменьшилось, а остается стабильным. В среднем на штрафплощадку попадает 80 - 115 машин в день", - заявляет Тетерин. Если не ведется контроль над финансовой деятельностью коммунального предприятия "Киевдорсервис", куда же поступают средства от эвакуации автотранспорта в Киеве?
Администрация считает свои действия обоснованными
Тетерин заявляет, что эвакуация автомобилей разрешается на специально оборудованную площадку (штрафплощадку) в соответствии с решением Киевсовета 47/207 от 06.09.2002 года. "Вместе с ГАИ представители КП "Киевдорсервис" борются за выполнение водителями правил ПДД, в частности стоянки и остановки транспортных средств на улицах Киева. Эвакуация автомобилей является профилактическими мерами борьбы с нарушителями правил парковки", - добавил Тетерин. В эвакуации автотранспорта принимает участие сотрудник ГАИ совместно с работниками КП "Киевдорсервис". Работник ГАИ составляет протокол об админнарушении, а эвакуаторщики занимаются вопросами погрузки, разгрузки и транспортировки машины - нарушителя.
Как стало известно "ДЕЛУ", на сегодняшний день в "Киевдорсервисе" задействованы 24 эвакуатора. Но в КГГА утверждают, что данное количество спецмашин недостаточно для успешной борьбы с правонарушителями ПДД. "КГГА приняла решение закупить еще 30 эвакуаторов. Покупать будут не всю партию машин, а частями, за счет прибыли от деятельности "Киевдорсервиса", - добавил Тетерин.Игорь Лянной