Фінансові новини
- |
- 06.08.24
- |
- 10:23
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Рыночная стоимость прямой и непрямой рекламы Социал-демократической партии Украины (Объединенной) составила $1,081 млн., или 47,4% от всей суммы.
16:31 11.03.2002 |
Лидером по размещению прямой политической и непрямой социально - политической рекламы в средствах массовой информации является Социал - демократическая партия Украины (объединенная), сообщил представитель коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора" Игорь Прядко передает "Интерфакс - Украина" .
На пресс - конференции в понедельник коалиция "Свобода выбора" представила результаты общественного мониторинга финансирования предвыборной кампании 2002 года в части размещения рекламы в СМИ, проведенного фирмой "Мониторинг СМИ Украины/Taylor Nelson Sofres".
И.Прядко сообщил, что за период с 2 февраля по 1 марта рыночная стоимость рекламы политических партий и блоков, размещенных в СМИ, составила $2,279 млн. При этом, стоимость рекламы, размещенной на телевидении, составляет 96,8% от всей суммы, в прессе - 2,7%, на радио - 0,5%.
Руководители проекта разделили весь поток рекламы на прямую политическую рекламу, которая выделяется в программах, а также непрямую в виде социально - политической рекламы.
Согласно данным подсчета, рыночная стоимость прямой и непрямой рекламы СДПУ(О) составила $1,081 млн., или 47,4% от всей суммы.
Далее следуют Партия зеленых Украины - $225 тыс. или 9,9%, объединение "Женщины за будущее" - $182,6 тыс. или 8%, Всеукраинское объединение христиан - $152,6 тыс. или 6,7%, партия "Яблуко" - $146 тыс. 6,4%, блок "Наша Украина" - $135 тыс. или 5,9%, блок "За единую Украину!" - $130,3 тыс. или 5,7%.
Менее $100 тыс. на эти цели потратили блок "Демсоюз - ДемПУ" ($53,8 тыс. или 2,4%), партия "Новая генерация Украины" ($40 тыс. или 1,8%), Соцпартия Украины ($33,3 тыс. или 1,5%).
На прямую политическую рекламу израсходовано $1,03 млн. В том числе СДПУ(О) - всего $7,9 тыс., объединение "Женщины за будущее" - $178 тыс. (17,3%), партия "Яблуко" - $146 тыс. (14,2%), блок "Наша Украина" $135 тыс. (12,1%), блок "За единую Украину!" - $130,3 тыс. (12,6%), Партия зеленых - $111 тыс. (10,8%), Всеукраинское объединение христиан - $102,3 тыс. (9,9%).
На непрямую социально - политическую рекламу затрачено всего $1,249 млн. В том числе расходы СДПУ(О) составили $1,073 млн., или 86%, ПЗУ - $114 тыс. (9,1%), Всеукраинского объединения христиан - $50 тыс. (4%), партии "Новая генерация Украины" - $6,5 тыс. (0,5%), объединения "Женщины за будущее" - $4,4 тыс. (0,4%).
По словам И.Прядко, мониторинг проводился среди 9 - и наиболее популярных FM - станций, на УР - 1 и УР - 2, на 8 - и общенациональных телевизионных каналах и 5 - и региональных телеканалах, 9 - и центральных и киевских печатных изданиях, 15 - и региональных печатных изданий и в 3 - х центральных еженедельниках.
Проект осуществляется при поддержке канадского агентства международного развития и международного фонда "Возрождение".