Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Бізнес - Транспорт

Volvo сделала из модели C70 трансформер 07.10.05
Едва ли обновленное купе - кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё - таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего - то нового.

 
Платных дорог у нас пока не будет. На них у государства нет денег 05.10.05
Виктор Ющенко подписал Закон "Об автомобильных дорогах". Наиболее важным в нем для рядовых автомобилистов является раздел, посвященный взиманию платы за проезд по магистралям. Для перевода автодорог общего пользования, а также мостовых переходов, в разряд платных необходимо принять отдельный закон, выполнение которого будет контролировать Кабмин. Предусмотрено, что дорога может быть платной как по всей длине, так и на отдельных ее участках. Интересно, что законом не предусмотрены какие - либо льготы для представителей социально незащищенных категорий граждан. К примеру, ветеранам войны придется либо платить полную стоимость за проезд по такой трассе, либо ехать по альтернативной дороге.Можем обрадовать: платных дорог общего пользования в Украине пока не будет, и появятся они, судя по всему, нескоро. Прежде всего, взимание платы за проезд по дорогам, находящимся на территории частной собственности, законом не предусмотрено. А уже имеющиеся автодороги не могут быть приватизированы, то есть, для потенциальных инвесторов нет смысла вкладывать деньги в их реконструкцию - прибыли не получишь. А для того, чтобы государство имело право взимать плату за проезд, которая пойдет в госбюджет, необходимо такую магистраль "существенно усовершенствовать" (что имеется в виду, закон не уточняет), а также "обеспечить альтернативный проезд транспортных средств безоплатными автомобильными дорогами". Значит, надо построить параллельно еще одну магистраль, а такие громадные капвложения казне в обозримом будущем не под силу.В этой связи уместно вспомнить Закон "О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги Киев - Одесса", подписанный Леонидом Кучмой в мае 2003 г. Он не выполнен, между этими городами по - прежнему ездят бесплатно, потому как и на уже готовом участке Жашков - Краснознаменка (около 150 км) альтернативной дороги нет. Более того, когда она появится - неизвестно, ибо Счетная палата признала нецелесообразным "зарывание в землю" порядка 10 млрд грн. на ее строительство, и Госслужба автодорог "Укравтодор" с этим согласилась. Очевидно, на ближайшие годы вопрос перевода этой дороги в платный режим утратил актуальность. Между тем, по предварительным расчетам "Укравтодора", стоимость проезда легковушек по трассе могла составить 12 коп за 1 км, грузовиков и автобусов - 37 коп. Подсчет показывает, что за 480 км от Киева до Одессы водитель легковушки выложил бы почти 60 грн. - такое "удовольствие", на фоне перманентного подорожания бензина, немногим по карману.Александр ПАНЧЕНКО

 
Новый VW делает серьезную заявку на лидерство в компакт классе. Характеристики новинки позволяют ей не только соперничать с именитыми представителями автоиндустрии, но и побеждать их 03.10.05
Технический прогресс как обычно не стоит на месте, и вот уже Golf способен ускоряться как Subaru Impreza WRX и при этом обладает полным приводом (4MOTION) в стандартной комплектации, а также множеством других интересных особенностей. По правде сказать, такой разгон напрямую является следствием этого самого прогресса, ведь VW Golf R32 в комплектации с двухдисковым сцеплением (DSG - Direct Shift Gearbox) разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, в то время как на обычной механической коробке передач вам удастся сделать это "всего" за 6.5 секунд. Энерговооруженность этого представителя компакт класса составляет 6 кг снаряженной массы на 1 л.с., что само по себе является очень хорошим показателем.

 
Renault Vel Satis - слишком элегантен для бизнеса 29.09.05
Renault Vel Satis похож и на хэтчбек, и на универсал, но на самом деле принадлежит к представительскому премиум - сегменту. Нелепость! Впрочем, не большая, нежели четырехдверное купе от одного из европейских производителей. Для кого нужен хэтчбек понятно - автомобиль для молодых. С универсалом тоже понятно - это utility, и неважно, что в нем возить - мешки с картошкой или горные лыжи с чемоданами наличных денег. А быть оригинальным не так уж и страшно. И щеки дуть незачем.

 
В семье Bentley Continental ожидается прибавление 27.09.05
В семье Bentley Continental ожидается прибавление. Сейчас компания находится "на сносях", вынашивая новый кабриолет в дополнение к купе и седану. Внешне открытый Bentley будет похож на своих ближайших родственников. Однако при одинаковой с купе колесной базе (2 745 мм), кабриолет будет на 3 мм длиннее, а высота автомобиля снизится на 7 сантиметров. Несмотря на достаточно приличные габаритные размеры, авто будет иметь посадочную формулу 2+2, т.е. с комфортом в кабриолете смогут разместиться только передние пассажиры, а сзади - в лучшем случае дети.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2446
 0,0967
0,23
EUR
1
43,4677
 0,4822
1,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0604  0,04 0,11 41,6777  0,05 0,12
EUR 43,6115  0,25 0,57 44,4092  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2700  0,08 0,19 41,2900  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес