Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Крупнейшим рекламодателем мира 2002 года стала американская компания Procter&Gamble. Ее затраты на рекламу составили почти 4.48 миллиарда долларов США

В 2001 году эта компания также первенствовала в рейтинге, но потратила намного меньше - $3.82 млрд. По данным журнала Advertising Age, второе и третье место в мировой табеле о рангах заняли британо - голландская компания Unilever (парфюмерия, косметика, бытовая химия и т.д.) и американский гигант автомобилестроения General Motors. В первую десятку фирм, наиболее активно рекламировавших себя, также входят: Toyota (Япония, автомобилестроение), Ford Motor (США, автомобилестроение), Time Warner (США, медиа, кинопроизводство, индустрия развлечений и т.д.), DaimlerChrysler (Германия - США, автомобилестроение), L'Oreal (Франция, парфюмерия и косметика), Nestle (Швейцария, продукты питания) и Sony (Япония, бытовая электроника). Половина из 100 крупнейших компаний - рекламодателей - американские. Компании из постсоветских государств в этот перечень не вошли, сообщает Washington ProFile.

Затраты на рекламу в мире увеличились: 100 крупнейших рекламодателей мира вместе потратили $74.2 млрд ($70.95 млрд в 2001 году). Большую часть рекламных бюджетов компании потратили в США (почти $34.9 млрд), Европе (более $23 млрд) и Азии ($9.8 млрд). Среди отраслей экономики более всего рекламировались предприятия автомобильной индустрии, производители продуктов питания, предприятия сервиса и средства массовой информации.

Американские фирмы оказались наиболее щедрыми рекламодателями и в странах бывшего СССР. По сравнению с 2001 годом их рекламные траты заметно выросли. К примеру, в России первое место занял Procter&Gamble. В 2001 году эта фирма потратила на рекламную поддержку продвижения своих товаров $120 млн ( $107 млн в 2001 году). Procter&Gamble также первенствовал в Украине, где ее рекламный бюджет вырос более, чем вдвое и составил более $58 млн (в 2001 году - $29 млн ), в Беларуси (соответственно, $6.1 млн и $3.5 млн), Казахстане ($21.5 млн и $10.3 млн). Procter&Gamble также первенствовала по объемам рекламы в странах Балтии, где в 2001 году ее опередила компания Colgate - Palmolive. В 2001 году Азербайджан стал единственной страной бывшего СССР, где наибольшие средства на рекламу потратили местные фирмы. В 2002 году здесь лидером стала Procter&Gamble.

За матеріалами: Деловая неделя
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1966
 0,0284
0,07
EUR
1
45,1474
 0,5007
1,12

Курс обміну валют на сьогодні, 10:34
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9426  0,03 0,07 41,5478  0,02 0,04
EUR 44,5730  0,29 0,65 45,4000  0,36 0,81

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1900  0,02 0,04 41,2100  0,03 0,07
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес