Фінансові новини
- |
- 15.05.24
- |
- 03:28
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Генеральный директор Укрзализныци Василий Гладких начал объяснятъ, почему он выбрал "ПриватБанк"
10:34 14.04.2006 |
Пресс - служба Укразализныци распространила сегодня релиз, в котором генеральный директор Укрзализныци Василий Гладких попытался обьяснить, почему его ведомство решило перенести свои счета с "Экспресс - банка" в "Приват".
В своем заявлении Гладких выразил неудовлетворение работой "Экспресс - банка". В частности он заявил: "Я хотел бы поставить точку в этом вопросе. Заявление председателя правления "Экспресс - Банка" Юрия Джуса о том, что наступает финансовый коллапс из - за того, что Укрзализныця забирает свои счета из "Экспресс - Банка", является, мягко говоря, не корректным. Наоборот, подобные заявления не только не способствует сотрудничеству, а отпугивают людей и побуждают их забирать вклады из банка.На сегодняшний день, действительно счета Укрзализныци находятся в "Экспресс - Банке", и мы не собираемся их оттуда изымать. Но хочу отметить, что если до 2005 года Укрзализныця владела контрольным пакетом акций "Экспресс - Банка" и воспринимала его как надежного финансового партнера, и это был своего рода производственный филиал, работающий на железную дорогу, то на данный момент в распоряжении Укрзализныци находится всего лишь 18,3% акций банка. То есть, "Экспресс - Банк", по отношению к железной дороге, - такой же коммерческий банк, как и любой другой.
Мы считаем, что для обслуживания такого большого предприятия, как наше, необходимо сотрудничество и с другими банками: Почему железная дорога должна находиться в "Экспресс - Банке"? Кредиты мы не можем брать, потому что это маленький банк. Почему мы являемся клиентом "Экспресс - Банка", а кредиты берем в других банках? Например, в "Авале" оформляли кредит почти месяц, потому что мы не их партнеры, а пришли просить деньги. А если бы были партнеры, то кредит нам бы дали в течение трех дней...
"Экспресс - Банк" не справился с тем, чтобы люди могли получить вовремя зарплату. Люди считают, что это задержка со стороны железной дороги, а задержка была со стороны банка. Понимаете? К тому же, у них небольшая сеть банкоматов, что создает железнодорожникам массу неудобств. Ведь карточки "Экспресс - Банка" не принимают нигде, кроме банкоматов "Экспресс - Банка", а их на весь город, в лучшем случае, два - три, а в райцентрах их вообще нет. Поэтому, по зарплатному проекту мы будем работать со всеми банками, и даже не мы, а банки должны работать с нашими людьми, предлагать для них лучшие условия>.
Вместе с тем, Гладких не пояснил причин, по которым был выбран "Приват", а не иной коммерческий банк. В пресс - релизе сообщили лишь следующую мысль директора госпредприятия: "Почему, например, возник "ПриватБанк"? Потому что он предложил нам 13 - ю заработную плату, он, представьте, будет держать 1,5 млрд. грн. для железнодорожников, чтобы они не занимали деньги, а могли в течение 30 дней, без какого - либо процента, пользоваться займом. Не теряя при этом ни копейки денег. Разве это плохая услуга? Это как раз и есть та социальная программа, которая необходима нашим железнодорожникам", - отметил Василий Гладких.
Руководитель ведомства подчеркнул, что сегодня Укрзализныця продолжает сотрудничать с "Экспресс - Банком" и готова вести переговоры и с другими коммерческими банками. "Пусть банки борются за наших людей, предлагают им лучшие условия", - отметил Василий Гладких.