Фінансові новини
- |
- 17.07.24
- |
- 05:20
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Аналитики полагают, что роль банков в проведении межкорпоративных расчетов может сохранится, если они вовремя переориентируются и предоставят соответствующие услуги компаниям, торгующим через Интернет
12:04 11.10.2001 |
По мнению специалистов Lafferty Publications (http://www.lafferty.com/), успех в В2В - коммерции зависит от размещения платежей в начале закупочной цепочки, а не обособление их в отдельную функцию в конце транзакции.
По прогнозам Gartner (http://www.gartner.com/), к 2005 году объем рынка В2В - операций достигнет 8.5 трлн. долл., и в связи с этим банки должны рассматривать элементы закупочных процессов в целом, а не как индивидуальные невзаимосвязанные части. Учитывая, что типичные программы по использованию закупочных карточек (p - card) позволяют добиться 30% - ной экономии, банки могут занять центральное место в обслуживании В2В - платежей.
На электронном рынке платежная операция начинается вместе с оформлением заявки на покупку и заканчивается при совершении платежа. Специалисты университета Eastern Illinois University считают, что закупочные карты являются самым быстроразвивающимся сектором американского рынка банковских карт. В 2000 году доходы по операциям с закупочными картами могут достигнуть 80 млрд. долл., и в связи с этим компаниям нужны автоматизированные решения по проведению "p - card" - платежей.
По мнению аналитиков, успеха на рынке закупочных карт могут добиться только те эмитенты, которые предоставят пользователям технологии мирового стандарта, отвечающие всем целям организации. Forrester Research (http://www.forrester.com/) прогнозирует, что в 2002 году 98% крупных американских компаний будут проводить торговые операции через Интернет, что должно заставить банки отойти от стереотипного видения закупочных процессов. Традиционно платежные функции выполняли именно банки и теперь им необходимо переориентироваться, чтобы не потерять лидирующие позиции на рынке межкорпоративных платежей.
Компании - эмитенты банковских карт могут, таким образом, развить новый глобальный стандарт электронных закупок и укрепить свои позиции в секторе обслуживания В2В - транзакций.