Бизнес - игры - на пике популярности. Причем новомодным игровым тренингам и практикумам нисколько не уступает добрая, проверенная временем классика. В частности, игра "Монополия", которой недавно исполнилось 70 лет, до сих пор является одной из самых раскупаемых настольных игр в мире (после шахмат и го). За все это время было продано 250 млн игровых комплектов. И, как утверждают в компании Hasbro, владеющей правами на выпуск игрушки, испытать "монополистическую" удачу уже попробовали более 750 млн людей по всему миру. Вероятно, и Билл Гейтс, и Дональд Трамп, и многие другие владельцы бизнес - империй провели за этой игрой не один час, еще в юности усвоив принципы коммерческого доминирования и гибкого управления. Сегодня "Монополия" переживает вторую, а, может, и третью молодость: каждый год создаются новые альтернативные варианты игры, в том числе ее электронные версии, проводятся международные чемпионаты. Более того, только в США ежегодно печатается около 40 млрд игрушечных долларов - втрое больше реальных "зеленых", эмитируемых Федеральной резервной системой.