Фінансові новини
- |
- 19.07.24
- |
- 14:34
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Бізнес - Новини IT
Несмотря на сомнения британских маркетологов онлайновая реклама продолжает развиваться | 21.03.02 |
Согласно исследованиям аналитической компании Forrester Research, расходы на онлайновую рекламу в 2001 году выросли на 29% во Франции, достигнув 92 млн. евро, и на 28% в Англии, составив 197 млн. евро. При этом рост во Франции сократился по сравнению с 2000 годом, когда он составлял 134%.
Британские маркетологи не верят в баннерную рекламу | 21.03.02 |
Согласно данным исследования, проведенного изданием "Marketing Weekmagazine", только 3% британских маркетологов, способных влиять на принятие решений, полагают, что баннерная реклама является хорошим способом продвижения нового бизнеса. При этом 63% менеджеров по маркетингу заявили, что в рамках рекламной стратегии их компании в онлайне в качестве наиболее эффективного рекламного инструмента рассматриваются сами веб - сайты. 17% высказали предпочтение e - mail - маркетингу, в то время как в пользу баннерной рекламы высказались всего лишь несколько респондентов.
Компания Sony предложит собственные смарт-карты, которые позволят пользователям не только совершать покупки в Интернете, но и осуществлять микроплатежи | 20.03.02 |
Компания Sony готовится представить клиентам в Японии свои микропроцессорные карты SonyCard Visa, которые появятся на рынке в апреле 2002 года и предоставят возможность не только совершать покупки в Интернете, но и проводить микроплатежи.
Фильтры против спама стали причиной конфликта British Telecom с клиентами | 20.03.02 |
Попытки борьбы со спамом в Сети иногда могут дать весьма неожиданные результаты. Так, очередная акция крупнейшего британского ISP - провайдера British Telecom, установившего на своих почтовых серверах специальный фильтр, удаляющий все сообщения, IP - адрес отправителя которых неизвестен, вызвала резкое недовольство среди коммерческих компаний и частных лиц так и не сумевших отправить свою корреспонденцию адресатам.
"Ведомости": Украина может серьезно потеснить Россию на рынке офшорного программирования | 13.03.02 |
Прогнозы аналитиков, что Россия вот - вот станет "европейской Индией" в области офшорного программирования, пока не сбываются. Хотя российский рынок заказного ПО продолжает расти, скорость этого роста не позволяет надеяться, что объем отечественного экспорта программ сможет в обозримом будущем сравниться с индийским. Вдобавок с нашими программистами все успешнее конкурируют их украинские коллеги. 12 марта аналитическая компания Market - Visio/EDC опубликовала данные своего исследования российского рынка заказного ПО. Из него следует, что в 2001г. объем офшорных разработок в нашей стране составил 154 млн долл. В 2000г. эта цифра превышала 126 млн долл. "Годовой рост на 20% - достижение неплохое, но в прошлом году мы ожидали, что он составит не менее 60% ", - говорит генеральный директор Market - Visio/EDC Сергей Македонский. Экспертам компании пришлось пересмотреть прошлогодние прогнозы развития рынка к 2003 г.: теперь ожидается, что наши офшорные программисты будут зарабатывать не полмиллиарда долларов, а примерно 350 млн долл. Неделей раньше Украинская ассоциация разработчиков программного обеспечения (UASWD) опубликовала данные о состоянии украинского рынка офшорного программирования. Он примерно в четыре раза меньше российского - около 40 млн долл. Зато, если верить данным UASWD, за 2001г. он увеличился вдвое, т. е. рост в пять раз быстрее российского. Если эти темпы сохранятся хотя бы пару лет, в Восточной Европе будет по крайней мере две "вторых Индии". Впрочем, пока масштабы деятельности и российских и украинских программистов невелики по мировым меркам. По данным Индийской национальной ассоциации поставщиков программ и услуг (NASSCOM), эта страна в 2001г. заработала 5,5 млрд долл. на экспорте ПО. (Полная версия дайджестов прессы доступна только подписчикам РБК http://www.rbc.ru/digest.free/).