Фінансові новини
- |
- 21.12.24
- |
- 20:08
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Интернет коммерция продолжает развиваться
13:57 14.09.2010 |
Данный опрос помогает организаторам интернет магазинов более четко понимать свою аудиторию, ее потребности и разработать концепции дальнейшего развития. Так, основной возраст пользователей, совершающих онлайн покупки - 21-30 лет, их количество 50% от общей аудитории. При этом, уровень дохода большинства покупателей - средний. А 36% процентов покупателей онлайн имеют доход выше среднего и высокий. Самой большой популярностью обладают интернет магазины Киева, их клиентами являются более 60% киевлян.
Через Интернет покупатели в основном покупают книги, мобильные телефоны и аксессуары, комплектующие для ПК, бытовую технику, программное обеспечение и другие. 25% покупателей онлайн посещают Интернет магазины для поиска и приобретения подарков.
Среди аудитории украинского Интернета, которая не пользуется услугами Интернет для совершения покупок, выражают недоверие Интернет магазинам (40% опрошенных пользователей). Другая половина (38%) высказали отсутствие необходимости в онлайн покупках и преимуществ интернет магазинов, по сравнению с обычными магазинами. 12% пользователей указали на основной недостаток покупок через Интернет - это невозможность увидеть товар до покупки, а 13% опрошенных просто не имеют такого опыта.
Сравнивая данные, полученные в 2008 и 2009 годах, можно просмотреть определенную тенденцию. Так, существенно увеличился спрос на покупки книг, в 2008 году их покупали около 12% пользователей, в 2009 - 22%, в 2010 - 33%. Так же выросло количество покупок мобильных телефонов: 15% в 2008 году, 19% в 2009, 26% - в 2010. При этом следует отметить снижения спроса на компьютеры и ноутбуки. В 2009 году их покупали 19% покупателей. В 2010 этот показатель спустился до 14%. Зато существенный прирост в покупателях появился у бытовой техники, по сравнению с прошлым годом, количество покупателей выросло на 8% (17% в 2009 и 25% в 2010 году).
Среди остальных покупок, которые совершаются в Интернете: игры, CD/DVD диски, диски в видео, диски с музыкой, фотокамеры и даже шины и диски для авто.
По результатам исследований, проводимых ранее GemiusAudience в 2009 году, больше всего покупок через Интернет совершается жителями Киева (61%) и Киевской области (48%), Волынской и Тернопольской области (27%). Меньше всего онлайн покупок совершается в Черниговской, Харьковской и Донецкой областях - 20%.
Так же, согласно этим исследованиям, род занятий основной аудитории Интернет магазинов - топ менеджмент (52%) и квалифицированные специалисты (48%). Реже посещают Интернет магазины безработные (среди них 26% покупателей) и технические рабочие (27% покупателей).
Сейчас Интернет находится в постоянном развитии, он становится более дешевым и доступным, вместе с ним развивается и онлайн коммерция. Интернет магазины уже заняли определенную нишу в обществе, и поэтому теперь подлежат более жесткому контролю чем раньше. Это относится к оплате налогов, к качеству продаваемой продукции и качеству обслуживания покупателей, а так же выполнения гарантийных обязательств по замене товара в качестве его не исправности. И если раньше этим вопросам придавалось не много внимания, то сейчас они уже достигли должного уровня.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :
У РУБРИЦІ
Користувачі в США можуть телефонувати до ChatGPT на 1-800-ChatGPT, щоб отримати відповіді без мережі |