Фінансові новини
- |
- 11.01.25
- |
- 08:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Бізнес - Транспорт
Луценко продлит жизнь "элитным" номерам | 11.10.05 |
Элитные номера, с которыми на протяжении нескольких лет велась ожесточенная борьба, похоже, не канут в лету. Более того, с их помощью можно будет пополнять местные бюджеты. По крайней мере министр внутренних дел Украины Юрий Луценко намерен просить депутатов "в бюджете предусмотреть возможность, как минимум, 50 процентов от штрафов за нарушение правил дорожного движения передавать в местные бюджеты".
С 1 ноября МВД начнет выдавать водительские права европейского образца | 11.10.05 |
Министерством внутренних дел с 1 ноября текущего года планируется начать выдачу водительских прав европейского образца. Об этом во вторник в ходе Дня правительства в Верховной Раде заявил Министр внутренних дел Юрий Луценко, сообщает корреспондент .
Министерство внутренних дел предлагает сократить количество нарушений в сфере безопасности дорожного движения, за которые водители будут притягиваться к ответственности | 11.10.05 |
Об этом во вторник в ходе Дня правительства в Верховной Раде сообщил министр внутренних дел Юрий Луценко, передает корреспондент .
Минтранссвязи выступает за проведение техосмотра автотранспорта сертифицированными СТО вместо ГАИ | 11.10.05 |
Министерство транспорта и связи выступает за проведение технического осмотра автотранспорта сертифицированными станциями технического обслуживания вместо Департамента Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел.
"Крюковский вагонозавод" собрался выпускать рельсовые автобусы. Они могут появиться уже в 2006 году | 11.10.05 |
В них будет два вагона на 100 человек. Внешне автобус будет напоминать первый украинский вагон метро.
Ученые разработали биометрическое зажигание для автомобиля | 10.10.05 |
Ученые разработали биометрическое зажигание для автомобиля В скором времени, возможно, появятся автомобили, которые будут заводиться только по отпечатку пальца владельца и прогревать салон даже в самый суровый мороз. Такого рода технологические новинки - всего более 200 - демонстрировались перед поставщиками автопроизводителя General Motors на закрытой выставке TechWorld.
Volkswagen AG опубликовал фотографии нового, самого мощного серийного Polo - Polo GTI | 07.10.05 |
Новинка вольфсбургского производителя дебютирует на 39 - м токийском автосалоне, который откроется для широкой публики 22 октября.
Volvo сделала из модели C70 трансформер | 07.10.05 |
Едва ли обновленное купе - кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё - таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего - то нового.
Киев считает возможным создание муниципальной автоинспекции до ноября | 06.10.05 |
Киевская городская государственная администрация считает, что создание муниципальной автодорожной инспекции (МАИ) может быть завершено до конца октября.
Платных дорог у нас пока не будет. На них у государства нет денег | 05.10.05 |
Виктор Ющенко подписал Закон "Об автомобильных дорогах". Наиболее важным в нем для рядовых автомобилистов является раздел, посвященный взиманию платы за проезд по магистралям. Для перевода автодорог общего пользования, а также мостовых переходов, в разряд платных необходимо принять отдельный закон, выполнение которого будет контролировать Кабмин. Предусмотрено, что дорога может быть платной как по всей длине, так и на отдельных ее участках. Интересно, что законом не предусмотрены какие - либо льготы для представителей социально незащищенных категорий граждан. К примеру, ветеранам войны придется либо платить полную стоимость за проезд по такой трассе, либо ехать по альтернативной дороге.Можем обрадовать: платных дорог общего пользования в Украине пока не будет, и появятся они, судя по всему, нескоро. Прежде всего, взимание платы за проезд по дорогам, находящимся на территории частной собственности, законом не предусмотрено. А уже имеющиеся автодороги не могут быть приватизированы, то есть, для потенциальных инвесторов нет смысла вкладывать деньги в их реконструкцию - прибыли не получишь. А для того, чтобы государство имело право взимать плату за проезд, которая пойдет в госбюджет, необходимо такую магистраль "существенно усовершенствовать" (что имеется в виду, закон не уточняет), а также "обеспечить альтернативный проезд транспортных средств безоплатными автомобильными дорогами". Значит, надо построить параллельно еще одну магистраль, а такие громадные капвложения казне в обозримом будущем не под силу.В этой связи уместно вспомнить Закон "О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги Киев - Одесса", подписанный Леонидом Кучмой в мае 2003 г. Он не выполнен, между этими городами по - прежнему ездят бесплатно, потому как и на уже готовом участке Жашков - Краснознаменка (около 150 км) альтернативной дороги нет. Более того, когда она появится - неизвестно, ибо Счетная палата признала нецелесообразным "зарывание в землю" порядка 10 млрд грн. на ее строительство, и Госслужба автодорог "Укравтодор" с этим согласилась. Очевидно, на ближайшие годы вопрос перевода этой дороги в платный режим утратил актуальность. Между тем, по предварительным расчетам "Укравтодора", стоимость проезда легковушек по трассе могла составить 12 коп за 1 км, грузовиков и автобусов - 37 коп. Подсчет показывает, что за 480 км от Киева до Одессы водитель легковушки выложил бы почти 60 грн. - такое "удовольствие", на фоне перманентного подорожания бензина, немногим по карману.Александр ПАНЧЕНКО