Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Люксовый седан Citroen C6 - новый автомобиль Фантомаса

17:49 06.06.2007 |

Транспорт

В нашей стране давно выработались стереотипы по поводу представительских седанов. Это или Audi, или BMW, или Mercedes, не говоря уже о Bentley и ему подобных гипердорогих автомобилях. Ну разве что Lexus, а теперь еще и Infiniti могут разбавить эту компанию. В связи с этим появление люксового седана от Citroen многие восприняли с недоверием или насмешливой улыбкой.

Действительно, этот представитель французского автомобилестроения разительно отличается от своих немецких и японских конкурентов. На описание его внешности можно потратить не один час. "Да это же новая машина Фантомаса!" - воскликнут многие. И будут частично правы. Есть в ней что - то фантастическое и киношное. Этот автомобиль не имеет ничего общего со своими соперниками, что заведомо добавляет ему вистов. Пусть молва зовет С6 уродцем, но многие любят именно такие, непохожие на остальных авто, такие как Subaru Tribeca, Chrysler PT Cruiser. Чего стоит только вид сзади: где еще увидишь не выпуклое, а вогнутое заднее стекло? Нос этого "корабля" выглядит не так внушительно, но все равно необычно. Большие блок - фары придают машине легкое сходство со стрекозой.

Этот автомобиль создан не для бандитских разборок и не для того, чтобы нагло с мигалкой ехать по встречной полосе. Такая изящная машина будет органично смотреться около Большого театра, концертного зала или оперы.

Еще больше неожиданностей поджидает внутри. Сначала кажется, что интерьер является полной копией Peugeot 407 coupe, тем более что и двигатели у этих двух автомобилей если не одинаковые, то очень похожие: объемом 3,0 литра и мощностью 215 л.с. Но потом глаз выхватывает детали, которые отличают представительский седан от полноразмерного купе. Во - первых, работающая система навигации. Очень удобная в городе вещь. Компьютер прекрасно прокладывает маршрут по городу и иногда способен удивить даже водителя, отлично знающего город. Причем все указания навигационной системы о том, куда и когда повернуть, проецируется на лобовое стекло, там же есть информация со спидометра и бортового компьютера.

Сильно впечатляют и карманы в передних дверях. Закрытые деревянными вставками, они открываются легким нажатием вниз и очень стильно закрываются, при этом по вместимости не сильно уступая перчаточному ящику. Да вообще в салоне столько различных мелочей, удивляющих и даже восхищающих водителя, что можно сбиться со счета. Так, у автомобиля нет приборной панели в привычном понимании этого слова. Есть маленький дисплей перед водителем и большой в центре торпедо. Все сиденья, в том числе и задние, имеют электропривод, а то, как автомобиль начинает светиться ночью, вообще достойно того, чтобы быть описанным пером поэта.

Мощности двигателю вполне хватает на то, чтобы не затеряться в общем потоке или быстро ехать по трассе. Хотя, конечно, сравнений с Porsche или Ferrari этот Citroen не заслуживает. Добрых слов достоин и шестиступенчатый "автомат". Он быстро понимает манеру езды водителя и старается подстраиваться под нее. Но мотор - мотором, а самый большой интерес вызывает, пожалуй, все - таки подвеска. Ведь именно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на свои флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Мелкие неровности дороги она "съедает" идеально, с теми, что покрупней, - сложнее, хотя и они не доставляют серьезных неудобств. В режиме работы подвески Sport даже при резких маневрах отсутствуют любые крены и автомобиль абсолютно не кажется валким. Так что "змейку" на С6 можно проехать на очень приличной скорости. Определенной устойчивости машине придает и специальное антикрыло, которое спрятано сзади и выдвигается в первое положение, когда скорость достигает 70 км/ч, а во второе - после 120 км/ч.

В целом автомобиль явно придется по вкусу утонченным людям, для которых абсолютно ничего не значат стереотипы общества. Ведь многие, узнав, что человек заплатил от $67 тыс. до $77 тыс. долларов за француза, а не немца или японца, просто покрутят пальцем у виска.

Николай Загвоздкин

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3954
 0,1063
0,26
EUR
1
45,1417
 0,1737
0,39

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0523  0,05 0,12 41,6892  0,06 0,15
EUR 44,7615  0,10 0,22 45,5173  0,14 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4400  0,16 0,40 41,4600  0,17 0,41
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес