Фінансові новини
- |
- 13.01.25
- |
- 01:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Міжнародні новини
Американская финансовая система нуждается капитале на сумму не менее $1 трлн | 20.11.08 |
По мнению аналитика Friedman Billings Ramsey Пола Миллера (Paul Miller), американская финансовая система нуждается в материальном капитале на сумму не менее $1 - $1,2 трлн., чтобы восстановить доверие и улучшить ликвидность на кредитном рынке.
Банки должны выкупать облигации крупнейших компаний РФ - Путин | 20.11.08 |
Ключевой вопрос Х съезда "Единой России" - разработка концепции долгосрочного развития страны, определение первоочередных задач для ее реализации. Об этом заявил председатель "Единой России", премьер - министр Владимир Путин, который выступил на съезде партии с основным докладом. Политические условия для этого созданы, подчеркнул он. "Единая Россия" обеспечила преемственность и стабильность власти в России, передает слова премьера "Интерфакс".
JPMorgan: ФРС сократит учетную ставку до 0% для предотвращения дефляции | 20.11.08 |
Федеральная резервная система США, возможно, сократит учетную ставку до 0% в ближайшие пару месяцев во избежание дефляции, прогнозирует JPMorgan Chase & Co.
Американские регуляторы в сфере ценных бумаг отложили решение вопроса по поводу применения более строгих требований к рейтинговым агентствам до 3 декабря | 19.11.08 |
Комиссия по ценным бумагам и биржам планировала рассмотреть ряд новых законов о прозрачности для рейтинговых агентств на открытом совещании в среду, но в последнюю минуту отменила его и перенесла не две недели, сообщает Reuters.
На экономики мира надвигается новая угроза - дефляция | 19.11.08 |
Прожиточный минимум США снизился в основном в результате падения цен на топливо. Розничные продавцы используют скидки для реализации автомобилей и одежды, чтобы привлечь потребителей, которые стали жертвами волны увольнений.
Японские супермаркеты выработали антикризисную стратегию | 19.11.08 |
В условиях экономического спада, продолжающегося уже полгода, японские супермаркеты вынуждены бороться с оттоком покупателей, проводя "стратегию низких цен". Она представляет собой принципиально иной подход к формированию цен. Супермаркеты активно продвигают товары собственного производства под своей торговой маркой. Кроме этого, товары не выкладываются на полки, а выгружаются в зале и на стеллажах прямо в транспортной таре. Это дало возможность значительно сократить расходы на персонал, что позволило снизить цены на 20% - 30%. Кроме того, активно внедряется торговля "нестандартными" овощами, фруктами, рыбой, до сих пор не поступавшими на рынок из - за некачественного внешнего вида.