Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Договоренность о транспортировке российской нефти в Китай была достигнута между Москвой и Астаной

Для поставок российской нефти в Китай будет использоваться казахский трубопровод Атасу - Алашанькоу, который был введен в строй в конце 2005 года. Пропускная способность трубопровода составляет 20 млн т нефти в год, но пока он заполнен лишь на треть.

Как сообщил 26 ноября министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, в 2008 году Россия может отправить в Китай через магистраль Атасу - Алашанькоу до пяти млн тонн своей нефти.

Сегодня российская нефть поступает в Китай только по железной дороге через территорию Монголии. Единственным поставщиком с российской стороны выступает госкомпания "Роснефть", подписавшая соответствующее соглашение с китайской госкорпорацией CNPC в 2004 году. Согласно условиям контракта "Роснефть" должна поставить Китаю 48,4 млн т нефти до 2010 года.

Однако теперь "Роснефть" больше не устраивает цена, которая была зафиксирована в контракте, ведь мировые цены за последние несколько лет заметно выросли, к тому же транспортировка нефти через территорию России и Монголии обходится "Роснефти" все дороже. Китайцы же упорно отказываются повышать плату за нефть, в связи с чем даже возникла угроза расторжения контракта. Более того, из - за разногласий по поводу цены на нефть Россия и Китай никак не могут подписать соглашение о строительстве китайской ветки нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан.

Возможно, "Роснефти" и CNPC удастся разрешить спорные вопросы благодаря появлению нового нефтеэкспортного марш - рута через Казахстан. Поставки нефти в Китай по трубе Атасу - Алашанькоу будут интересны и другим российским нефтяным компаниям, договоренность с CNPC о по - ставках нефти в Китай уже есть у компании ТНК - BP.

За матеріалами: NEWSru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3828
 0,0862
0,22
EUR
1
42,3168
 0,0081
0,02

Курс обміну валют на вчора, 10:54
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1958  0,02 0,05 39,7371  0,02 0,04
EUR 42,1604  0,04 0,09 42,8621  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3400  0,08 0,20 39,3600  0,06 0,15
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес