Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему вам не нужен добрый и милый начальник

09:45 11.10.2016 |

 

Добрый начальник - не всегда хороший руководитель. Жесткий, требовательный менеджер заставит вас показать все, на что вы способны, подчеркивает обозреватель BBC Capital.

Доброе начальство любят все. Если под "добрым" понимать начальника, который уважает меня и мой труд, мотивирует меня к самосовершенствованию и хочет, чтобы я развивал свои профессиональные и лидерские качества - что же, тогда я не против.

Но все же слишком многие склонны не задумываясь ставить знак равенства между требовательным боссом и тираном.

Эти люди не понимают одной вещи: добрый начальник - не всегда хороший руководитель.

Я видел множество начальников, которые могли сколько угодно рассуждать о своей требовательности, но при этом зачастую их волновало лишь то, насколько они нравятся своим подчиненным.

Более того, они желали, чтобы о них хорошо отзывались, и хотели "дружить" со своим коллективом.

Такой начальник боится, что если он установит высокие требования и будет требовать от сотрудников "выполнить и перевыполнить план", то к нему начнут хуже относиться.

В результате он, порой не осознавая этого, начинает снижать планку. Разумеется, на результатах это сказывается не лучшим образом.

Самые эффективные из известных мне руководителей, будь то в сфере исследований или консультаций, приступают к работе, полностью сосредоточившись на ее результате.

Наибольшего успеха добиваются те боссы, которым все равно, любят их или нет. Их требования к сотрудникам невероятно высоки и не подлежат обсуждению - и их команды это знают.

Вот, например, американец Билл Сандерс - признанный авторитет в сфере торговли недвижимостью.

"Все знали, что Билл требовал результатов, - вспоминает Рональд Бланкеншип, бывший председатель совета директоров и исполнительный директор инвестиционного фонда недвижимости Verde Realty, который долгое время был соратником Сандерса. - Если вы хотели работать с ним, то должны были с самого начала настроиться на результат".

Отличные руководители не боятся устанавливать свои правила и не испытывают по этому поводу ни малейшего сомнения.

Парадоксально, но именно их жесткость вкупе с верой в уникальность своих идей и целеустремленностью зачастую заставляет подчиненных только больше уважать их.

На самом деле большинство сотрудников не просто уважает таких лидеров: к ним испытывают чувство глубокого почтения, преданности и даже любви.

Разумеется, жесткий босс - это не хам и грубиян. Как распознать, что вы подхватили "синдром доброго босса"?

Подумайте над перечисленными ниже вопросами и подсчитайте, сколько раз вы ответите "да".

* Случалось ли вам за последний год неоднократно пересматривать свои ожидания, предъявляя все меньше и меньше требований к человеку, который не добился результата или не смог соответствовать установленным критериям?

* Были ли за последний год ситуации, когда вы не расследовали случаи ненадлежащего поведения и не наказывали виновных?

* Бывает ли, что вы выплачиваете сотрудникам премии или вознаграждаете их иным образом, даже если они не добились нужного результата, просто за то, что "они старались"?

* Замечаете ли вы за собой неспособность поставить перед членами своей команды четкие и осмысленные цели? Четкие цели конкретны, измеримы, достижимы и ограничены определенными сроками, расплывчатые - нет.

* Стараетесь ли вы воздерживаться от критики из страха расстроить или оттолкнуть от себя человека?

* Если вам все-таки приходится ругать сотрудников, смягчаете ли вы критику?

* Считают ли вас руководители или коллеги мягким и чересчур уступчивым человеком?

* Есть ли у ваших сотрудников склонность "почивать на лаврах" (например, считают ли они, что хорошей работы вполне достаточно и стремиться к новым целям не нужно)?

Если вы ответили "да" на три вопроса или больше, возможно, у вас "синдром доброго босса". В таком случае пора меняться.

Если вы хотите не просто нравиться, а пользоваться уважением, поступайте так:

* Заведите "журнал ожиданий", в который вы будете заносить ожидаемые результаты для каждого сотрудника, итоги своих ежедневных наблюдений за его работой и все меры, которые вы принимаете, чтобы добиться его соответствия вашим ожиданиям.

* Пересмотрите задачи, которые вы поставили перед каждым из своих подчиненных. Достаточно ли они амбициозны и сложны? Можно ли назвать их четкими и измеримыми? Не снижайте планку лишь потому, что кто-то не сумел добиться цели.

* Можно ли превратить задачу по повышению производительности в игру и сделать ваши ожидания доступными и прозрачными для всей вашей команды? Это может создать здоровую конкуренцию и неизбежно вынудит вас проявлять большую требовательность по отношению к сотрудникам.

* Учитесь критиковать: избегайте эмоций, придерживайтесь фактов; заранее объявите, что разговор будет неприятным, чтобы избежать неожиданностей; больше говорите о том, как сделать лучше в следующий раз, и меньше критикуйте прошлое.

Опасайтесь добренького начальника

"Добрые" боссы могут нравиться самим себе, но они не добиваются выдающихся результатов. Для этого начальник должен быть требовательным.

А если вы работаете на доброго начальника, то не расслабляйтесь. Если вы не будете совершенствоваться в своем ремесле, учиться новому и постоянно расти, вы не просто будете топтаться на месте, а начнете отставать.

В мире современного бизнеса, где конкуренция подстерегает со всех сторон, в любую минуту и на каждом шагу, "худо-бедно справляться " недостаточно для того, чтобы добиться успеха.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
36,5686
 0,0000
0,00
EUR
1
37,5943
 0,1573
0,42

Курс обміну валют на сьогодні, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,0629  0,01 0,02 40,0006  0,02 0,05
EUR 39,8432  0,13 0,33 41,0794  0,07 0,18

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:42
  куп. uah % прод. uah %
USD 36,9300  0,00 0,00 36,9343  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

Курс безготівкових валютних операцій
встановлений з 21.07.22
  куп. прод.
USD 36.5686 36.9342

Згідно постанови НБУ №18 від 24.02.2022

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес