Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 13:15
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Чем отличается воронка продаж от автоворонки?
17:01 22.03.2021 |
Воронка продаж, как обычная, так и автоматизированная, отображает передвижение потенциальных покупателей к окончательной сделке с продавцом. Запускается процесс “затягивания” просто:
- Из всего трафика людей, которые видят вас, определённый процент проявляют интерес к вашим предложениям и знакомятся с вашим брендом. В современной терминологии это называется конверсией.
- После того, как они осмотрели ассортимент товаров и условия покупки, потребители могут перейти в холодные лиды, т.е. обратиться к вам, как только появится необходимость. Также они могут совсем уйти от вас или же наоборот - сразу стать горячими лидами, приобретая товар.
- После совершения сделки клиента можно смело назвать своим. Однако это ещё не всё, ведь остальные силы необходимо бросить на то, чтобы удержать его.
Воронка продаж действует в любом бизнесе, будь он локализованный или интерактивный.
Что даёт воронка продаж
Как показывает опыт, понимание воронки продаж и внедрение разработанных этапов позволяет бизнесу полноценно функционировать.
Особенности такой взаимосвязи с клиентами в том, что большинство действий выполняются “в ручную”. Так, чтобы удержать пользователя на сайте, менеджеры могут звонить, сами писать в онлайн-чатах. Такой подход часто рассматривается как “атакующий”, воспринимается потребителями агрессивно, что не смягчает их отношение к бренду, а наоборот - портит.
Кроме привлечения внимания и попытки превратить конверсии в лиды, обычная воронка включает в себя и обработку заявок. Во многих случаях человеческий фактор влияет на то, что она так и не доводиться до конца. Например, девушка написала в директ вопрос о том, как заказать сумку, но ей ответили не сразу, поэтому она потеряла интерес к интернет-магазину. Отрицательный результат получается и тогда, когда менеджер по продажам допускает ошибки в тексте, грубо отвечает или совсем забывает это сделать, что не редкость для бизнеса с большим количеством товаров/услуг.
Подытожив, можно сказать, что этот метод требует много финансовых затрат, физических усилий и контроля.
Преимущества и отличия автоворонки
Автоворонка продаж - это тот же путь клиента, однако максимально адаптирован для интернет-магазинов с помощью автоматических инструментов. Каждый шаг на пути клиента отслеживается и записывается, что позволяет компаниям в дальнейшем работать над своими ошибками и оптимизировать систему.
Этот способ помогает провести большее количество людей к покупкам за счёт использования карт-сценариев, сообщений, которые отправляются автоматически, лид-магнитов, трипваеров и др. Существует множество методов автоматизированных воронок продаж, однако для каждого бизнеса они подбираются индивидуально.
"Источник: bonum-studio.com"
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :