Фінансові новини
- |
- 07.12.25
- |
- 21:26
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
![]() | |
|
"Наймаючи на роботу людину, яка розумніша за вас, ви показуєте, що все-таки ви розумніші" Річард Грант |
Нейромаркетинг: как наш мозг влияет на решение о покупке?
14:54 28.01.2021 |

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как клиенты делают выбор при покупке того или иного товара или услуги? На что они обращают внимание в первую очередь? Как ответ на эти вопросы, на стыке нейробиологии, маркетинга и современных технологий возникло новое научное направление – нейромаркетинг. Если старые традиционные рекламные кампании базировались на агрессивном демонстрировании преимуществ товара, ярких заголовков, то нейронауки настаивают на том, что покупатель уже на бессознательном уровне решает, что именно его привлекло.
Об основах нейромаркетинга нам рассказали в агентстве Neuro-Knowledge, которое активно продвигает это направление в Украине. Подробнее о нейромаркетинге вы также можете почитать в блоге агентства.
Давайте разберемся, что именно в архитектуре нашего мозга отвечает за выбор при покупке. Еще в середине 20 века невролог МакЛин предложил концепцию «три мозга», где каждая из составляющих отвечает за определенные функции:
- новый мозг («человеческий мозг») – отвечает за логику, язык, рациональность, письмо, личностные характеристики;
- средний мозг («мозг млекопитающего») – более известен как лимбическая система, отвечает за эмоциональный фон, настроение;
- старый мозг («мозг рептилии») – отвечает за инстинктивные потребности выживания, такие как голод, избегание опасности, боли.
Именно старый мозг отвечает за мгновенное принятие решений. С помощью нейромаркетинговых исследований это помогает определить, что именно побуждает клиента на покупку.
Рассмотрим основные идеи взаимосвязи старого мозга и покупательного поведения.
Хотя нейромаркетинговые исследования только начали бурно развиваться, они уже имеют огромное влияние на развитие рынка и различных технологий продаж. Знание особенностей рептильного мозга – его стремления избегать опасности и боли, концентрации на визуальных стимулах, влияния на восприятие информации и опыта – помогают многим компаниям понять своих клиентов, достигнуть максимального результата продаж и улучшить качество своих услуг.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


У розмові взяли участь президент Франції Емманюель Макрон, канцлер
Німеччини Фрідріх Мерц, голова Єврокомісії Урсула фон дер Ляєн та інші
лідери. 
Державна служба геології та надр України продала спеціальний дозвіл
на розробку Любинецької нафтогазової площі у Львівській області.
Верховна Рада не розглядатиме питання запровадження ПДВ для фізичних осіб-підприємців.
Європейська комісія в середу офіційно запропонувала внести Росію до
власного чорного списку країн з високим ризиком відмивання грошей і
фінансування терористичної діяльності.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
У листопаді 2025 року український ринок нових авто продовжив зміщуватися в бік електромобілів.
Соціологи зіткнулися з новим ризиком, оскільки великі мовні моделі (LLM)
здатні видавати себе за людей і проходити стандартні перевірки якості.
Понад третину нових легкових автомобілів, проданих у світі цього року, виготовлено в КНР.
Усі інші проєкти відходять на другий план заради покращення ChatGPT.
Функція працює лише між абонентами, які збережені одне в одного в контактах і використовують стандартний додаток для дзвінків.
Xiaomi EV продовжує стрімко нарощувати свої позиції на ринку електромобілів
Samsung офіційно показала свій перший потрійний складаний смартфон -
Galaxy TriFold. Модель стане доступною в Кореї 12 грудня, а згодом вийде
на ринки Китаю, Тайваню, Сінгапуру та ОАЕ. У першому кварталі 2026 року
смартфон також має з'явитись в США.