Фінансові новини
- |
- 19.07.24
- |
- 00:33
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Нейромаркетинг: как наш мозг влияет на решение о покупке?
14:54 28.01.2021 |
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как клиенты делают выбор при покупке того или иного товара или услуги? На что они обращают внимание в первую очередь? Как ответ на эти вопросы, на стыке нейробиологии, маркетинга и современных технологий возникло новое научное направление – нейромаркетинг. Если старые традиционные рекламные кампании базировались на агрессивном демонстрировании преимуществ товара, ярких заголовков, то нейронауки настаивают на том, что покупатель уже на бессознательном уровне решает, что именно его привлекло.
Об основах нейромаркетинга нам рассказали в агентстве Neuro-Knowledge, которое активно продвигает это направление в Украине. Подробнее о нейромаркетинге вы также можете почитать в блоге агентства.
Давайте разберемся, что именно в архитектуре нашего мозга отвечает за выбор при покупке. Еще в середине 20 века невролог МакЛин предложил концепцию «три мозга», где каждая из составляющих отвечает за определенные функции:
- новый мозг («человеческий мозг») – отвечает за логику, язык, рациональность, письмо, личностные характеристики;
- средний мозг («мозг млекопитающего») – более известен как лимбическая система, отвечает за эмоциональный фон, настроение;
- старый мозг («мозг рептилии») – отвечает за инстинктивные потребности выживания, такие как голод, избегание опасности, боли.
Именно старый мозг отвечает за мгновенное принятие решений. С помощью нейромаркетинговых исследований это помогает определить, что именно побуждает клиента на покупку.
Рассмотрим основные идеи взаимосвязи старого мозга и покупательного поведения.
Хотя нейромаркетинговые исследования только начали бурно развиваться, они уже имеют огромное влияние на развитие рынка и различных технологий продаж. Знание особенностей рептильного мозга – его стремления избегать опасности и боли, концентрации на визуальных стимулах, влияния на восприятие информации и опыта – помогают многим компаниям понять своих клиентов, достигнуть максимального результата продаж и улучшить качество своих услуг.
![]() |
![]() |
![]() |
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :