Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 06:06
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Преимущества кешбэка для бизнеса
17:30 10.07.2020 |
Выгода кешбэка для покупателей очевидна – они получают бонусные средства, которые могут использовать для приобретения вещей, пополнения счета мобильного телефона и т.д. А какие же преимущества получает бизнес, решая выбрать кешбэк в качестве маркетинговой стратегии?
Стимулирование регулярных покупок
Кешбэк - это еще одна форма поощрения клиентов за лояльность. Она заставляет их возвращаться к вам снова и снова. Покупатели знают, что они будут вознаграждены за свой выбор. Это определенно весомый аргумент в пользу того, чтобы воспользоваться вашими товарами и услугами. При прочих равных возврат денежных средств дает бизнесу весомое преимущество перед конкурентами.
Узнаваемость бренда повышается. Сведения о вашей компании запоминаются большему числу людей. Это простая, рентабельная и ориентированная на результат рекламная деятельность.
Экономный маркетинг
С помощью регулярных программ лояльности вы часто даете что-то взамен своим клиентам, которые тратят определенную сумму или посещают заведение определенное количество раз. Это может быть бесплатный кофе, завтрак, укладка волос или что-то еще. Такая награда может обходиться дороже по сравнению с денежным вознаграждением.
Многие сайты предлагают стандартный 10% кешбэк при каждой покупке. Фактически это означает, что за каждые потраченные 100 грн клиент получает только 1 грн. Представим, что посетитель кафе получает бесплатную пиццу за каждые 500 потраченных гривен. Пицца стоит около 80 грн, или примерно 16% от 500 грн. Получается не слишком выгодно.
Простой старт
Кешбэк начисляется автоматически. Вам не нужно заниматься обучением персонала, вводить сложные правила предоставления подарков. Клиент приходит, тратит деньги, а затем определенная сумма начисляется ему на бонусный счет. Все предельно просто.
Отказ от скидок
Многие компании пытаются привлечь новых и удержать старых клиентов путем предоставления бесконечных скидок. Порой все заходит настолько далеко, что товары практически невыгодно продавать – скидки «съедают» всю прибыль. С кешбэком вам вообще не нужно делать скидки. Продавайте товары по обычным ценам, развивайте бизнес, при этом делая приятное покупателям.
Вместо того, чтобы предлагать 20% скидки, предоставьте 10% кешбэк. Такая схема больше нравится людям, поскольку они что-то получают, а не просто платят меньше. Получать приятнее, чем отдавать.
Увеличение продаж при сохранении первоначальной цены и маржи – это действительно выигрышная стратегия.
Сбор информации
Детальный анализ и использование собранных данных предоставляет возможности для взаимодействия после продажи и позволяет вам строить более тесные отношения с вашей аудиторией. Кешбэк обеспечивает эффективный сбор информации о клиентах, поскольку для получения бонусов им нужно регистрироваться и предоставлять личные данные.
Важным преимуществом кешбэка является и то, что он может применяться в разных отраслях: от аптек и автомастерских до магазинов и ресторанов. Фактически он используется везде, где продают товары или услуги.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :