Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Способы улучшить конверсию сайта: 40 советов

alt

Эта статья посвящена важному вопросу, с которым сталкиваются все коммерческие интернет-ресурсы. Как улучшить конверсию, как задержать посетителя на сайте и способствовать заключению им сделки? Arto Web Agency – киевское веб-агентство, занимающееся разработкой и продвижением сайтов, – подготовило для наших читателей полезные советы, которые помогут в развитии бизнеса в интернете.

Без SEO сегодня не обойтись

1. Прежде всего, нужно профессиональное продвижение вашего сайта в топ выдачи поисковых систем по запросам, которые принесут вам целевую, заинтересованную аудиторию. Этим и занимаются мастера SEO.

2. При продвижении таких запросов, в которых предполагается динамика (например, связанных с новостями), частое обновление информации гарантирует вам приток посетителей.

3. SEO способствует увеличению конверсии такими путями:

  • увеличение посещаемости вашего ресурса;
  • повышение релевантности контента ключевым фразам (ваши страницы должны максимально полно отвечать на запрос пользователя);
  • оптимизация пользовательского опыта, например, предложение наборов товаров и определенных услуг на каждом шаге пользователя.
  • 4. Обязательно следует выполнить оптимизацию целевых страниц. Чтобы эффективно поднять сайт в поиске, важно выбрать целевые ключевые слова и фразы для продвижения определенных страниц вашего сайта, которые будут привлекать трафик. Их может быть немного, но каждая должна быть нацелена на несколько близких ключевиков одновременно.

    5. Внешние ссылки, которые вы хотите разместить на сторонних сайтах, должны иметь разный анкорный текст: иначе это может быть расценено как «спам» и приведет девальвации ссылок.

    Особенности мультимедиа и видео

    6. Людей привлекают изображения. Этот факт необходимо учитывать, обязательно используя качественные фотографии – не только на вашем ресурсе, но также и в рекламе.

    7. Хорошо, если на сайте будут размещены видеоролики. Так, в одной из авиакомпаний удалось увеличить продажи билетов на 30%, когда на их ресурсе появилось эффектное промо-видео.

    8. Подумайте, как ваш медиа-контент может принести пользу клиентам. Так, фирма Marks&Spencer провела невероятно действенную онлайн-кампанию: это не была реклама в привычном понимании, а скорее небольшие истории, дающие полезные советы всем пользователям непосредственно перед покупкой.

    Электронная коммерция

    9. Если у вас на сайте есть официальная документация, сертификаты, то это обязательно вызовет доверие. Также это демонстрирует, насколько ценно ваше предложение.

    10. Выясните, что обычно ищут ваши пользователи на сайте, что их интересует. Помощником в этом деле для вас будет Google Analytics: посмотрите, какие страницы или товары наиболее популярны.

    11. Проводите анализ закономерностей. Например, создайте «рейтинг» тех клиентов, которые являются постоянными.

    12. Демонстрируйте высокий уровень обслуживания: это задержит посетителей на сайте. Важно, чтобы все услуги и товары описывались детально, а информация о вариантах оплаты была максимально подробной. Посетители должны знать, как происходит доставка и в каких случаях им могут вернуть деньги.

    13. Веб-аналитика достойна изучения. Отлично, если вы каждую неделю получаете подробные отчеты. Но если вы сможете сами анализировать результаты, то это будет гораздо полезнее.

    14. На какие страницы вашего сайта люди попадают при входе? Это также важно выяснить. Узнайте, например, насколько «прибыльна» главная страница вашего ресурса.

    15. Помните, что браузеры отличаются между собой. Так, например, Internet Explorer известен тем, что некорректно отображает массу страниц. Выясните наличие на сайте проблем, связанных с кроссбраузерностью: если они есть, то обязательно исправьте их.

    16. Общайтесь с клиентами. Это поможет понять причины, мешающие им пользоваться вашими услугами и товарами. К примеру, можно устраивать в соцсетях или на своем сайте тематические опросы.

    17. Следует удостовериться, что ваши веб-страницы хорошо смотрятся на разных разрешениях экрана, в том числе на минимальном 1024*768.

    18. Многим не нравятся навязчивые всплывающие окна, поэтому использовать их на сайте нежелательно.

    19. Как у всей страницы, так и у отдельных разделов и форм должны быть емкие и цепляющие заголовки.

    20. Для пользователей часто бывает неудобно зуммировать (увеличивать) картинки. Поэтому желательно размещать изображения так, чтобы все необходимое на них можно было разглядеть сразу.

    21. Не стоит требовать обязательной авторизации до оформления заказа пользователем: для многих клиентов это неудобно.

    22. Одна солидная компания (думаю, мы не раскроем ничьих коммерческих секретов, если назовем ее имя – Dell) переименовала всего одну кнопку, и это позволило увеличить продажи в несколько раз. Что это за чудо-кнопка? Просто надпись. Была «Узнать больше» – стала «Помогите выбрать».

    Роль целевых страниц и контекстной рекламы

    23. Следует использовать прямо в заголовках объявлений запросы для поиска, а также дополнить текст распространенными ключевыми словами по вашей тематике.

    24. Пишите объявления так, чтобы не только привлекать, но и удерживать в течение длительного времени должное внимание вашей целевой аудитории. Рассмотрите вариант использования сленга, а также соответствующей лексики, чтобы выполнить эффектную стилизацию каждого предложения. Ни в коем случае не используйте сложные конструкции с изобилием терминов.

    25. Cтоит разделить цели на важные и менее значимые. Так, в интернет-магазине человек покупает товар. Это его основная цель. А задача не столь важная в этом случае – рассказать друзьям об интересном контенте.

    26. Важно, чтобы кнопки популярных социальных сетей размещались там, где желающие могут без проблем их увидеть и поблагодарить вас. Также обязательно предоставить возможность посетителям оставить на сайте отзывы.

    27. Стоит обязательно думать о людях, а не только о том, как завоевать хорошее расположение поисковиков к своему сайту.

    28. Вашу целевую аудиторию вы должны знать просто отлично. Тогда вы легко сможете выполнить «заточку» своего ресурса именно под этих людей.

    29. В действиях важна последовательность. Нужно постоянно пробовать, отслеживая те моменты, когда показатели становятся лучше или же хуже. Тогда вы сможете своевременно вмешаться и внести необходимые изменения в проблемные участки сайта.

    30. Ключевые слова в контекстной рекламе, на целеввых страницах, а также сами объявления очень плотно взаимодействуют.

    31.Используйте возможности удобного тестирования сайта (А/Б тестирования), например, в сервисе Google Optimize. Экспериментируйте: например, тестируйте несколько вариантов одной страницы, отличающихся по цвету и другими деталями.

    32. Рост продаж часто обеспечивается ажиотажем, создаваемым вокруг того или иного товара самими людьми. Пример – обувь для дам. Представьте: чтобы купить туфли, надо ждать двое суток. Да обувные фабрики разорились бы в таком случае!

    33. Следующие пункты должны быть раскрыты на сайте любого коммерческого проекта:

  • мы – настоящие эксперты (дилеры, представители);
  • почему сотрудничать с нами (стать нашим клиентом) очень выгодно;
  • купить что-либо или заказать услугу у нас – это не только просто, но и поможет сэкономить.
  • Рассылки по электронной почте

    34. Существует невероятно популярный миф о том, что рассылки по электронной почте абсолютно неэффективны. Но это помогает поощрять клиентов, рассказывать им о будущих мероприятиях, а также о распродажах.

    35. Если люди оставляют адреса электронной почты, то это совсем не гарантирует, что покупку они сделают у вас. Они лишь соглашаются на получение писем. Но, возможно, это говорит о том, что уже скоро они станут вашими покупателями. Чтобы это ускорить, в сообщении можно рассказывать о плюсах сервиса или товара.

    36. Какие же проблемы существуют у тех рассылок по электронной почте, которые считаются плохими? Два главных пункта: нет единой сюжетной линии, а сам текст неубедителен. Важно, чтобы письма были максимально простыми, но при этом насыщенными информацией и интересными. И обязательно дружелюбными.

    37. Стоит избегать бессмысленного набора фраз и ненужной воды в письмах. Важна конкретность и последовательность.

    38. Необходимо, чтобы все рассылки были только свежими. Не стоит повторяться.

    39. Хорошо, если заголовки будут яркими, а изображения – привлекательными. При упоминании какого-то факта нужно оставить ссылку, чтобы человек мог узнать об этом подробнее. Ведь если один факт в вашем письме будет недостоверным, то и всему письму, скорее всего, человек тоже не поверит.

    40. Выбирайте оптимальное время для ваших рассылок: исходите из особенностей вашей аудитории, а также не бойтесь экспериментировать.

    Надеемся, что эти рекомендации помогут вам повысить эффективность сайта, и желаем успеха в развитии бизнеса!

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    40,6490
     0,0418
    0,10
    EUR
    1
    43,4782
     0,4068
    0,93

    Курс обміну валют на 14.06.24, 10:49
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,4365  0,06 0,15 41,1027  0,15 0,36
    EUR 43,6442  0,00 0,01 44,4862  0,06 0,12

    Міжбанківський ринок на 14.06.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,6200  0,02 0,05 40,6600  0,04 0,10
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес