Скажите, вам комфортно говорить о стоимости вашего товара или вашей услуги? Когда вы называете цену потенциальному клиенту, вы не испытываете дискомфорт, ваш голос такой же уверенный? А когда доходит дело до сообщения цены в смс рассылках? Вы придумываете новые акции, чтобы сбить стоимость, или с гордостью пишете цену вашего крутого продукта?
Представьте, если бы вы смогли назвать любую цену на товары и услуги. Хотите научиться говорить о ней так, чтобы покупатели были готовы сразу купить ваш товар? И при этом вы называли первоначальную стоимость без сомнений и снижений?
Вы должны сообщать о цене так, чтобы это стало ещё одной выгодой вашего бренда.
Примите тот факт, что цена - это ещё один показатель и характеристика вашего продукта. Такая же, как и время доставки, размер и т.д. Цена должна помогать клиенту принять решение о покупке, подтолкнуть его к действию.
Для того чтобы клиентов не пугала высокая стоимость, просто объясняйте цену так же, как вы объясняете преимущества вашего товара и продукта. Укажите, почему ваш товар такой дорогой или наоборот – дешевый. Акцентируйте внимание на его классных технических характеристиках, качестве, уникальности, доставке, дополнительных бонусах и фишках.
Обязательно учтите стадию покупки, на которой находится ваш клиент, в зависимости от этого параметра и выбирайте способ объяснения стоимости. Бывает две стадии: начальная (потребитель приценивается и обдумывает, может ли он себе позволить покупку) и финальная (когда человек готов потратить определенную сумму денег, и он уже выбирает, отдаст ли он её вам или кому-то другому). На втором этапе обязательно подкрепляйте цену преимуществами, выгодами и дополнительными бонусами. Вам нужно ответить на вопрос клиента: почему он должен купить именно у вас.
В смс рассылке просто указывайте цену. Не нужно никаких оборотов, четкая цифра и все. Не бойтесь громко заявлять о вашей стоимости! Подготавливая рассылку обязательно добавляйте стоимость товаров. Не провоцируйте появление лишних вопросов у потенциальных клиентов. Лучше заранее дифференцируйте вашу аудиторию на платежеспособных и тех, которые просто подписаны на рассылку. Так вы не будете вкладывать лишние средства в маркетинг.
Объясните, в чем ценность вашего предложения. Так вы подкрепите цену реальной информацией и особенностями товара или услуги, не оставив клиенту возможности усомниться.
Добавьте социальные доказательства. Напишите, сколько продаж вы уже сделали, сколько клиентов осталось довольны, сколько товаров осталось на складе, какие грамоты есть у вашего бренда.
Если у вас есть разная цена на продукт, обязательно объясняйте каждую. Например, вы можете сделать три тарифа: базовый, стандарт и вип.
Разговор о цене с вашими потребителями когда-нибудь произойдёт точно! Лучше заведите его сами. Просто напишите стоимость товара или услуги в смс рассылке. И ждите реакции ваших потребителей. Объясняйте стоимость, подкрепляйте её преимуществами, бонусными предложениями и выгодами!
Рекомендуем использовать онлайн сервис https://mobizon.net.ua/ для рассылки SMS-сообщений клиентам.